Карточка: АР
Как сообщает сплетница «Коммерсантъ», ссылаясь бери близкие к руководству Минобороны список источников и топ-менеджеров авиакомпаний, получи данный момент ведутся консультации с промышленностью, подбираются оптимальные варианты.
За данным издания, министерство и Объединенная авиастроительная класс согласуют «дорожную карту» плана обновления авиапарка, определят, какие самолеты первыми будут выведены с эксплуатации, а также выстроят промышленный график для равномерной загрузки заводов. Скажем, на замену Ту-134 может встать на путь ближнемагистральный SSJ 100, а награду Ил-62 и Ту-154 — сильнее дальний Ту-214.
В качестве кого рассказали источники, Сергейка Шойгу поручил возродить авиапарк министерства не принимая во внимание привлечения дополнительных средств. Точные сроки реализации проекта безлюдный (=малолюдный) указываются. Поводом вернуться к теме обновления пассажирского авиапарка Минобороны следовательно крушение самолета Ту-154 25 декабря 2016 лета.
Источник: