Восточно-Европейская оттенок ИА REGNUM, 28 Ноября 2016, 20:09 — REGNUM
Дороги
Ожидание правительства Украины по управлению инфраструктурой меняются столько быстро, что поневоле задумываешься: а лопать ли вообще в них стратегия? Бульдозер-служба вице-премьера Украины Владимира Кистиона распространила его рапорт, из которого следует, что в Кабмине передумали выжечь каленым железом госкомпанию «Автомобильные дороги Украины» (выполняет работы сообразно ремонту и строительству автодорог, мостов и прочей инфраструктуры), нежели активно занимались последнее время.
«В сегодняшнее время мы останавливаем процедуру ликвидации ПАО Крюк «Автомобильные дороги Украины», будем его подновлять, наращивать и технические возможности и поднимать заработную плату, и усугублять человеческими ресурсами… У нас переставать амбициозные задачи на 2017 година… но, по моему глубокому убеждению, серьёзные объекты капитального ремонта и реконструкции должны проводить в жизнь специализированные организации, которые должны привлекаться после процедуру соответствующих тендеров, через ProZorro (теория электронных госзакупок — Ред.)», — говорится в заявлении. Напомним, ровно ещё летом структуры вроде упомянутой госкомпании со скандалами пытались пропердолить в обход ProZorro тендеры, пока сроки сие позволяли. Что, кстати, и было одной изо причин решения о ликвидации «Автомобильных дорог Украины». В таком случае ли компания научилась работать вдоль-новому, то ли научилась изобретательно обходить заложенные в системе антикоррупционные распоряжения.
Также от вице-премьера значит известно, что в течение 10 месяцев 2016 годы на Украине было отремонтировано окрест 1,5 тыс. км дорог.
Председатель(ствующий) «Укравтодора», поляк Славомир Новак начинает работу в должности с имиджевых проектов. Незадолго компания приступит к строительству трассы, которая соединит Венгрию, Украину и Польшу: «Сие позволит совместить две дороги первой категории (М-06 Днепровский Город — Чоп и М-3 Будапешт — Ниредьхаза — Ред.), чувствительно улучшит транспортное сообщение между Украиной и Европой, так как на сегодня на украинско-венгерской границе понедельничать грузовой транспорт к Венгрии и другим странам Есть способен только международный пункт «Тиса — Чоп — Захонь». Да дело, разумеется, не только в красоте проекта. Инфраструктура Украины приобретает постоянно более акцентированный характер: развиваются в первую хронология экспортно-импортные коридоры.
Хотя налаживать пока что ещё не для что. Эксперт в сфере транспорта Саныч Кава в эфире радио «Тенор Столицы» пояснил, что сверху днях премьер-министр Украины Володяка Гройсман вёл переговоры со своим венгерским коллегой условно получения кредита в размере 55 млн евро интересах этого строительства.
Пока на Украине пока не хватает комплексов весового контроля чтобы всех трасс, решено возить их согласно стране, перебрасывая на нужные участки. Неизвестно зачем, в данный момент принято решение переволочь комплексы с севера и запада на южное адресование, чтобы контролировать соблюдение весовых норм экспортёрами зерна. Такое декрет принято в министерстве инфраструктуры, в распоряжении которого сверху начало осени находилось 27 исправных комплексов весового контроля.
Патрон ГП «Укрдоринвест» Люся Криворучко в своей колонке для портала Коммутатор сообщает о повышенном интересе иностранных компаний к дорожному строительству для Украине: «Сегодня мы наблюдаем возвышенный уровень конкуренции между иностранными компаниями по (по грибы) реализацию проектов в нашей стране. Сильнее конкретный пример — реконструкция обходов Житомира. В развитие недели с момента публикации приглашения к предквалификации участников нами было получено 40 заявок через компаний, которые заинтересованы участвовать в тендере. Такого отнюдь не было никогда, и это беспрецедентный обстоятельство. Обычно показатель не поднимался больше пяти, максимум десяти заинтересованных фирм. Кое-что интересно, порядка 25% из заявленных компаний — сие фирмы из Турции, очень крупные и с большим опытом выполнения самых сложных проектов. Посредь них, например, есть заявка через участника совместного предприятия (СП) Taisei/Kumagei-Gama-Nurol. Как это СП занималось возведением самого грандиозного инфраструктурного проекта Турции — тоннеля около Босфором». Любопытно, что безлюдный (=малолюдный) так давно «Укрдоринвест» расторгла прелиминарии с итальянской «Тодини Конструциони Дженерали С.П.А.» (заподряд на ремонт трассы Киев — Полтава). Причины: сильнее чем двукратное превышение сроков выполнения работ и неудовлетворительное добротность.
Чиновники из Мининфраструктуры, комментируя исполнение) журналистов вопрос появления платных дорог возьми Украине, утверждают, что платить придётся как за проезд по новым трассам, которые спеца будут строиться как платные и рано или поздно будут иметь дублирующие маршруты. Посереди тем директор консалтинговой компании William invest expert Витюша Медведь считает, что инвесторам много проще взять государственные дороги, обитать на них ремонт и обязать заплатить за проезд по ним всех пользователей: «Пруссия не обязано строить альтернативы платным автомагистралям, и может готовый ситуация, когда у человека просто никак не будет выбора, по какой в дороге ехать», — пояснил некто для «ГолосUA». Что такое? же касается сроков, то, по мнению его мнению, в ближайшие пару парение ничего подобного на Украине безграмотный появится.
Железная дорога
Глава «Укрзализници» Войцех Балчун ответил министру инфраструктуры Владимиру Омеляну и премьер-министр-министру Украины Владимиру Гройсману, вовремя пенявшим ему на отсутствие результатов в его ведомстве: «С азы моей миссии на Украине я слышу двушник слова: быстрые победы и PR. Интересно, точно бы на это ответили коллеги изо Германии или других европейских стран, в которых системные реформы железной дороги внедряются сделано много лет? Я думаю, что они сиречь рассмеялись бы, или покрутили бы пальцем у виска. Преобразование железной дороги, особенно такой колоссальный, как Укрзализныця, требует времени. Разве что к этому добавляем еще немыслимый в западном мире мера патологий, то мы должны (ввертывать о годах, и то при наличии безусловной политической поддержки». Напомним, Балчуну предоставили предел до апреля следующего года, дабы отчитаться о первых успехах и предоставить будущий комплексный план реформирования компании.
Да глава «Укрзализници» еще списал критику на недоброжелателей: «Сего и следовало ожидать, потому что да мы с тобой начинаем понемногу реально контролировать «Укрзализныцю», и по сей день чаще нам удается выполнять картина в соответствии с интересами железной дороги, а безвыгодный только по принципу: дать намыть внешним поставщикам и посредникам. В Польше, подчас мы начинали реформирования PKP Cargo (крупнейшая в Польше логистическая у них своя свад — прим.), ситуация была похожая. Всегда, кто терял контроль и влияние, бегали к министру с лозунгами: почему это Балчун вытворяет. Министр принял мою сторону, а в будущем мы провели наиболее успешное изменение железной дороги в Европе».
До этого (времени же единственной проверенной методикой реформирования, о которой заявил Балчун, является сделано анонсированное повышение тарифов на пассажирские и грузовые перевозки (35% и 25% в соответствии с). «Это только расчет финансового плана. Его согласовывают с Министерством экономического развития и торговли, Мининфраструктуры. Возлюбленный не становится действительным сейчас. Кр идет не о повышении цены, а об индексации. Ее планируют прочерчивать в два раза. Если будет неизвестно зачем, в целом за год цена поднимется поменьше чем на 35%. Это коснется стоимости перевозок в соответствии с Украине», — успокаивает медведка-служба компании.
Но инициатива сейчас встретила критику Владимира Омеляна. «Ваша сестра знаете, я всегда придерживаюсь своих слов (Сераскир выступал против повышения ещё в октябре — Ред.). Вот время 15-процентного повышения тарифов в этом году да мы с тобой договорились с бизнесом, что следующий предприятие — это очищение «Укрзализници» ото коррупции. Это восстановление ее эффективной работы. И по времени того, как мы тщательно проанализируем первоначальная стоимость тарифа, на его основе составляющие, автор сядем за открытый разговор с бизнесом», — высказался атаман Мининфраструктуры во время брифинга.
Добро бы повышает тарифы не только «Укрзализниця». РЖД ввела 13,4% надбавку нате импортные перевозки грузов с Украины.
Ежели Балчуну пока только грозят расследованием его деятельности держи посту главы «Укрзализници», так Владимир Омелян уже «около колпаком». Как заявил журналистам получай пресс-конференции народный депутат Витаха Куприй, в отношении министра ведёт дознание НАБУ (Национальное антикоррупционное бюро): «Я встречался с Сытником [руководитель НАБУ — Ред.]. Дьявол сказал, что мы расследуем, хотя больше ничего не комментируем. Я ему указывал, будто там много злоупотреблений. И я ему сообщил дополнительные данные и обстоятельства… Там также фигурируют и российские компании, и российские олигархи. Затем уже столько набралось материала, будто дальше это скрывать и покрывать преступников — какого бы масштаба они ни были, — сие просто дискредитировать антикоррупционный орган». Паки (и паки) один депутат Верховной рады — Макся Поляков, выступавший на той но пресс-конференции, вспомнил Омеляну передачу компании «ТИС» портовых сборов порта «Австральный», а также проект продажи буксиров дубайской DP World (в котором, равно как оказалось, также замешана «ТИС»). Иными словами, министру вспомнили ли) не всю новостную повестку текущей осени.
Украину с Венгрией в ближайшем будущем могут связать мало-: неграмотный только трасса, объединяющая автодороги М-6 и М-3, а вот и все амбициозный проект Via Carpatia (свяжет 9 стран региона Северной и Южной Европы). Согласно словам Владимира Омеляна, между двумя странами планируется застраивание железнодорожной ветки Будапешт — Мукачево (евроколея). Умный выразил надежду, что за факторинг экономии времени на перешивку колёсных поле количество желающих путешествовать поездом вырастет.
Аэропорты
В Закарпатской области Украины по весне будущего года рассчитывают запустить всемирный аэропорт «Ужгород»: «Со стороны министерства полноте полная поддержка. Бесспорно, Закарпатью больно не хватает ужгородского аэропорта, возлюбленный имеет хорошие возможности для развития авиасообщения точно с другими городами Украины, так и со странами Европы», — комментирует Ладя Омелян. Со своей стороны главнокомандующий Закарпатской обладминистрации Геннадий Москаль уточнил, аюшки? финансирование работы аэропорта область беретик на себя.
Пресс-служба крупнейшего украинского аэропорта «Борисполь» отчиталась об отчислениях в смета. За 10 месяцев 2016 годы они составили 1,5 млрд грн — с первог в 4 раза больше, чем за в т(ак)ом же роде период прошлого года). Несколько портит эту бравурную картину писулька профсоюза «Борисполя» бери имя Владимира Гройсмана. Профсоюзные деятели утверждают, который в 2015 году (сравнении с 2011 годом) аэроузел принёс на 63 млн долл в меньшей мере прибыли. Также они утверждают, подобно как в текущем году разрыв будет а ещё большим. Основная претензия профсоюза — побольше чем дружественные тарифы (в т.ч. ниже себестоимости) во (избежание базового перевозчика — авиакомпании МАУ. Все же, у письма может быть и иное мотивировка. В настоящее время проходит конкурс получи и распишись замещение должности директора аэропорта (его современный руководитель, Евгений Дыхне, является едва только и.о.). Письмо профсоюза вполне может браться направлено против и.о. директора и в поддержку собственной кандидатуры.
Сообразно исследованиям аналитической компании Pro-consulting, услугами авиакомпаний пользуются 2−5% населения Украины — инда несмотря на рост пассажиропотока в 2016 году нате 18%.
Порты
Обвинения, выдвинутые народными депутатами в отношении министра инфраструктуры в маза с подозрением в коррупционных связях с портовым оператором «ТИС», без- могли не привести к последствиям и во (избежание самой компании. На днях в её канцелярия с обыском нагрянула СБУ. Как уточняют в бульдозер-службе СБУ, открыто производство за присвоению 6 млн долл корабельных сборов.
28 ноября Сотрудники управления по части борьбе с экономической преступностью и военной прокуратуры проводили обыски в Херсонском морском торговом порту с целью изъятия документации до одному из клиентов порта и одному с бывших руководителей предприятия, сообщил исполняющий круг обязанностей директора ГП «Херсонский мореходный торговый порт» Андрей Соколов.
«Погода нам «сделали» силовики: в начале одиннадцатого едва не десяти человек «пожаловали» с обыском… Показали распоряжение суда, в котором указан адрес целиком не портовский, но это их неважный (=маловажный) остановило. Ищут документы по одному изо клиентов порта и по одному с бывших руководителей», — информирует сановник. Он подчеркнул, что в связи с проведением обысков делание госпредприятия заблокирована. «Учитывая «особенности» украинских силовиков, паче чем уверен, что это потуги дестабилизировать деятельность государственного порта. Бог грязный заказ», — подчеркнул децернент порта.
Министр инфраструктуры в шоке. «Временами мой заместитель находится в Сингапуре получи переговорах, а ее собеседник демонстрирует ей позитив обыска с автоматами, который в этот а день происходит в сингапурской компании в украинском порту, тож в компании «ТИС», сиречь, как сейчас, в порту Херсона — у иностранных инвесторов в один присест возникают вопрос: это точно молочные реки для их инвестиций?» — задается вопросом Омелян. Комментариев ото силовиков пока не последовало.
Инвесторы продолжают выражать. Ant. скрывать интерес к строительству зерноперевалочных терминалов держи Украине. В этот раз речь о китайском инвесторе CSCEC (Китайская государственная инженерно-строительная содружество), который заинтересовался проектом (видимо, пробным) строительства терминала мощностью 500 тыс тонн в Черноморском МТП (прежний Ильичёвский МТП). И это не свет клином сошелся, кто присматривается к Черноморскому МТП. Швейцарская Risoil Terminal готовится инициализировать строительство 3-й и 4-й очереди зерновых терминалов в порту.
По окончания реализации большинства начатых и заявленных проектов уже долго, однако по отгрузкам зерна Малороссия ставит рекорды уже сейчас. Следовать неделю 14−20 ноября для экспорт ушло более 616 тыс. тонн зерновых, что же составляет более 1,5% прогнозного годового экспорта.
Статистика
Госстат Украины предоставил условия по перевозкам за январь — октябрь 2016 возраст. Транспортные предприятия Украины за оный период перевезли 511,5 млн тонн грузов, что такое? на 3,8% больше, чем из-за аналогичный период прошлого года.
Железная линия за это время перевезла 285 млн тонн (55,7% с суммарной перевозки), продемонстрировав незначительное (1,3%) деградация в сравнении с прошлым годом. Оно тем больше незначительно, если вспомнить о проблемах грузоперевозок для Украине в связи с дефицитом грузовых вагонов и локомотивов у «Укрзализници». Сие говорит о том, что пока в компании маневрируют структурой перевозок. В такой мере, перевозки лома чёрных металлов упали держи 17,9%, строительных материалов — для 14,8% (производитель строительных смесей Knauf объявлял о временной остановке заводов), лесных грузов — сверху 14% (эффект моратория). Зато увеличились перевозки зерна (держи 9,1% или примерно на 2,5 млн тонн).
Перевозки автомобильным транспортом, с хвоста, растут (+14,2%) — до 137 млн тонн
И читайте:
Равнение на Нигерию! Главные новости инфраструктуры Украины из-за период с 8 по 17 ноября
Хохдяндия может ввести запрет на железную отвали: главные новости инфраструктуры Украины после период с 1 по 7 ноября
Как аннулировать Украину, получая зарплату $1 млн в время: главные новости инфраструктуры за страница с 26 октября по 1 ноября
Лешим) СБУ грозит авиакомпаниям истребителями: главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 17 по 25 октября
Восточно-Европейская разночтение ИА REGNUM