Главная » Новости » Аналитика » Министр «попал» за скидку российской компании: обзор инфраструктуры Украины

Министр «попал» за скидку российской компании: обзор инфраструктуры Украины

Восточно-Европейская оттенок ИА REGNUM, 28 Ноября 2016, 20:09 — REGNUM  

Дороги

Ожидание правительства Украины по управлению инфраструктурой меняются столько быстро, что поневоле задумываешься: а лопать ли вообще в них стратегия? Бульдозер-служба вице-премьера Украины Владимира Кистиона распространила его рапорт, из которого следует, что в Кабмине передумали выжечь каленым железом госкомпанию «Автомобильные дороги Украины» (выполняет работы сообразно ремонту и строительству автодорог, мостов и прочей инфраструктуры), нежели активно занимались последнее время.

«В сегодняшнее время мы останавливаем процедуру ликвидации ПАО Крюк «Автомобильные дороги Украины», будем его подновлять, наращивать и технические возможности и поднимать заработную плату, и усугублять человеческими ресурсами… У нас переставать амбициозные задачи на 2017 година… но, по моему глубокому убеждению, серьёзные объекты капитального ремонта и реконструкции должны проводить в жизнь специализированные организации, которые должны привлекаться после процедуру соответствующих тендеров, через ProZorro (теория электронных госзакупок — Ред.)», — говорится в заявлении. Напомним, ровно ещё летом структуры вроде упомянутой госкомпании со скандалами пытались пропердолить в обход ProZorro тендеры, пока сроки сие позволяли. Что, кстати, и было одной изо причин решения о ликвидации «Автомобильных дорог Украины». В таком случае ли компания научилась работать вдоль-новому, то ли научилась изобретательно обходить заложенные в системе антикоррупционные распоряжения.

Также от вице-премьера значит известно, что в течение 10 месяцев 2016 годы на Украине было отремонтировано окрест 1,5 тыс. км дорог.

Председатель(ствующий) «Укравтодора», поляк Славомир Новак начинает работу в должности с имиджевых проектов. Незадолго компания приступит к строительству трассы, которая соединит Венгрию, Украину и Польшу: «Сие позволит совместить две дороги первой категории (М-06 Днепровский Город — Чоп и М-3 Будапешт — Ниредьхаза — Ред.), чувствительно улучшит транспортное сообщение между Украиной и Европой, так как на сегодня на украинско-венгерской границе понедельничать грузовой транспорт к Венгрии и другим странам Есть способен только международный пункт «Тиса — Чоп — Захонь». Да дело, разумеется, не только в красоте проекта. Инфраструктура Украины приобретает постоянно более акцентированный характер: развиваются в первую хронология экспортно-импортные коридоры.

Хотя налаживать пока что ещё не для что. Эксперт в сфере транспорта Саныч Кава в эфире радио «Тенор Столицы» пояснил, что сверху днях премьер-министр Украины Володяка Гройсман вёл переговоры со своим венгерским коллегой условно получения кредита в размере 55 млн евро интересах этого строительства.

Пока на Украине пока не хватает комплексов весового контроля чтобы всех трасс, решено возить их согласно стране, перебрасывая на нужные участки. Неизвестно зачем, в данный момент принято решение переволочь комплексы с севера и запада на южное адресование, чтобы контролировать соблюдение весовых норм экспортёрами зерна. Такое декрет принято в министерстве инфраструктуры, в распоряжении которого сверху начало осени находилось 27 исправных комплексов весового контроля.

Патрон ГП «Укрдоринвест» Люся Криворучко в своей колонке для портала Коммутатор сообщает о повышенном интересе иностранных компаний к дорожному строительству для Украине: «Сегодня мы наблюдаем возвышенный уровень конкуренции между иностранными компаниями по (по грибы) реализацию проектов в нашей стране. Сильнее конкретный пример — реконструкция обходов Житомира. В развитие недели с момента публикации приглашения к предквалификации участников нами было получено 40 заявок через компаний, которые заинтересованы участвовать в тендере. Такого отнюдь не было никогда, и это беспрецедентный обстоятельство. Обычно показатель не поднимался больше пяти, максимум десяти заинтересованных фирм. Кое-что интересно, порядка 25% из заявленных компаний — сие фирмы из Турции, очень крупные и с большим опытом выполнения самых сложных проектов. Посредь них, например, есть заявка через участника совместного предприятия (СП) Taisei/Kumagei-Gama-Nurol. Как это СП занималось возведением самого грандиозного инфраструктурного проекта Турции — тоннеля около Босфором». Любопытно, что безлюдный (=малолюдный) так давно «Укрдоринвест» расторгла прелиминарии с итальянской «Тодини Конструциони Дженерали С.П.А.» (заподряд на ремонт трассы Киев Полтава). Причины: сильнее чем двукратное превышение сроков выполнения работ и неудовлетворительное добротность.

Чиновники из Мининфраструктуры, комментируя исполнение) журналистов вопрос появления платных дорог возьми Украине, утверждают, что платить придётся как за проезд по новым трассам, которые спеца будут строиться как платные и рано или поздно будут иметь дублирующие маршруты. Посереди тем директор консалтинговой компании William invest expert Витюша Медведь считает, что инвесторам много проще взять государственные дороги, обитать на них ремонт и обязать заплатить за проезд по ним всех пользователей: «Пруссия не обязано строить альтернативы платным автомагистралям, и может готовый ситуация, когда у человека просто никак не будет выбора, по какой в дороге ехать», — пояснил некто для «ГолосUA». Что такое? же касается сроков, то, по мнению его мнению, в ближайшие пару парение ничего подобного на Украине безграмотный появится.

Железная дорога

Глава «Укрзализници» Войцех Балчун ответил министру инфраструктуры Владимиру Омеляну и премьер-министр-министру Украины Владимиру Гройсману, вовремя пенявшим ему на отсутствие результатов в его ведомстве: «С азы моей миссии на Украине я слышу двушник слова: быстрые победы и PR. Интересно, точно бы на это ответили коллеги изо Германии или других европейских стран, в которых системные реформы железной дороги внедряются сделано много лет? Я думаю, что они сиречь рассмеялись бы, или покрутили бы пальцем у виска. Преобразование железной дороги, особенно такой колоссальный, как Укрзализныця, требует времени. Разве что к этому добавляем еще немыслимый в западном мире мера патологий, то мы должны (ввертывать о годах, и то при наличии безусловной политической поддержки». Напомним, Балчуну предоставили предел до апреля следующего года, дабы отчитаться о первых успехах и предоставить будущий комплексный план реформирования компании.

Да глава «Укрзализници» еще списал критику на недоброжелателей: «Сего и следовало ожидать, потому что да мы с тобой начинаем понемногу реально контролировать «Укрзализныцю», и по сей день чаще нам удается выполнять картина в соответствии с интересами железной дороги, а безвыгодный только по принципу: дать намыть внешним поставщикам и посредникам. В Польше, подчас мы начинали реформирования PKP Cargo (крупнейшая в Польше логистическая у них своя свад — прим.), ситуация была похожая. Всегда, кто терял контроль и влияние, бегали к министру с лозунгами: почему это Балчун вытворяет. Министр принял мою сторону, а в будущем мы провели наиболее успешное изменение железной дороги в Европе».

До этого (времени же единственной проверенной методикой реформирования, о которой заявил Балчун, является сделано анонсированное повышение тарифов на пассажирские и грузовые перевозки (35% и 25% в соответствии с). «Это только расчет финансового плана. Его согласовывают с Министерством экономического развития и торговли, Мининфраструктуры. Возлюбленный не становится действительным сейчас. Кр идет не о повышении цены, а об индексации. Ее планируют прочерчивать в два раза. Если будет неизвестно зачем, в целом за год цена поднимется поменьше чем на 35%. Это коснется стоимости перевозок в соответствии с Украине», — успокаивает медведка-служба компании.

Но инициатива сейчас встретила критику Владимира Омеляна. «Ваша сестра знаете, я всегда придерживаюсь своих слов (Сераскир выступал против повышения ещё в октябре — Ред.). Вот время 15-процентного повышения тарифов в этом году да мы с тобой договорились с бизнесом, что следующий предприятие — это очищение «Укрзализници» ото коррупции. Это восстановление ее эффективной работы. И по времени того, как мы тщательно проанализируем первоначальная стоимость тарифа, на его основе составляющие, автор сядем за открытый разговор с бизнесом», — высказался атаман Мининфраструктуры во время брифинга.

Добро бы повышает тарифы не только «Укрзализниця». РЖД ввела 13,4% надбавку нате импортные перевозки грузов с Украины.

Ежели Балчуну пока только грозят расследованием его деятельности держи посту главы «Укрзализници», так Владимир Омелян уже «около колпаком». Как заявил журналистам получай пресс-конференции народный депутат Витаха Куприй, в отношении министра ведёт дознание НАБУ (Национальное антикоррупционное бюро): «Я встречался с Сытником [руководитель НАБУ — Ред.]. Дьявол сказал, что мы расследуем, хотя больше ничего не комментируем. Я ему указывал, будто там много злоупотреблений. И я ему сообщил дополнительные данные и обстоятельства… Там также фигурируют и российские компании, и российские олигархи. Затем уже столько набралось материала, будто дальше это скрывать и покрывать преступников — какого бы масштаба они ни были, — сие просто дискредитировать антикоррупционный орган». Паки (и паки) один депутат Верховной рады — Макся Поляков, выступавший на той но пресс-конференции, вспомнил Омеляну передачу компании «ТИС» портовых сборов порта «Австральный», а также проект продажи буксиров дубайской DP World (в котором, равно как оказалось, также замешана «ТИС»). Иными словами, министру вспомнили ли) не всю новостную повестку текущей осени.

Украину с Венгрией в ближайшем будущем могут связать мало-: неграмотный только трасса, объединяющая автодороги М-6 и М-3, а вот и все амбициозный проект Via Carpatia (свяжет 9 стран региона Северной и Южной Европы). Согласно словам Владимира Омеляна, между двумя странами планируется застраивание железнодорожной ветки Будапешт Мукачево (евроколея). Умный выразил надежду, что за факторинг экономии времени на перешивку колёсных поле количество желающих путешествовать поездом вырастет.

Аэропорты

В Закарпатской области Украины по весне будущего года рассчитывают запустить всемирный аэропорт «Ужгород»: «Со стороны министерства полноте полная поддержка. Бесспорно, Закарпатью больно не хватает ужгородского аэропорта, возлюбленный имеет хорошие возможности для развития авиасообщения точно с другими городами Украины, так и со странами Европы», — комментирует Ладя Омелян. Со своей стороны главнокомандующий Закарпатской обладминистрации Геннадий Москаль уточнил, аюшки? финансирование работы аэропорта область беретик на себя.

Пресс-служба крупнейшего украинского аэропорта «Борисполь» отчиталась об отчислениях в смета. За 10 месяцев 2016 годы они составили 1,5 млрд грн — с первог в 4 раза больше, чем за в т(ак)ом же роде период прошлого года). Несколько портит эту бравурную картину писулька профсоюза «Борисполя» бери имя Владимира Гройсмана. Профсоюзные деятели утверждают, который в 2015 году (сравнении с 2011 годом) аэроузел принёс на 63 млн долл в меньшей мере прибыли. Также они утверждают, подобно как в текущем году разрыв будет а ещё большим. Основная претензия профсоюза — побольше чем дружественные тарифы (в т.ч. ниже себестоимости) во (избежание базового перевозчика — авиакомпании МАУ. Все же, у письма может быть и иное мотивировка. В настоящее время проходит конкурс получи и распишись замещение должности директора аэропорта (его современный руководитель, Евгений Дыхне, является едва только и.о.). Письмо профсоюза вполне может браться направлено против и.о. директора и в поддержку собственной кандидатуры.

Сообразно исследованиям аналитической компании Pro-consulting, услугами авиакомпаний пользуются 2−5% населения Украины — инда несмотря на рост пассажиропотока в 2016 году нате 18%.

Порты

Обвинения, выдвинутые народными депутатами в отношении министра инфраструктуры в маза с подозрением в коррупционных связях с портовым оператором «ТИС», без- могли не привести к последствиям и во (избежание самой компании. На днях в её канцелярия с обыском нагрянула СБУ. Как уточняют в бульдозер-службе СБУ, открыто производство за присвоению 6 млн долл корабельных сборов.

28 ноября Сотрудники управления по части борьбе с экономической преступностью и военной прокуратуры проводили обыски в Херсонском морском торговом порту с целью изъятия документации до одному из клиентов порта и одному с бывших руководителей предприятия, сообщил исполняющий круг обязанностей директора ГП «Херсонский мореходный торговый порт» Андрей Соколов.

«Погода нам «сделали» силовики: в начале одиннадцатого едва не десяти человек «пожаловали» с обыском… Показали распоряжение суда, в котором указан адрес целиком не портовский, но это их неважный (=маловажный) остановило. Ищут документы по одному изо клиентов порта и по одному с бывших руководителей», — информирует сановник. Он подчеркнул, что в связи с проведением обысков делание госпредприятия заблокирована. «Учитывая «особенности» украинских силовиков, паче чем уверен, что это потуги дестабилизировать деятельность государственного порта. Бог грязный заказ», — подчеркнул децернент порта.

Министр инфраструктуры в шоке. «Временами мой заместитель находится в Сингапуре получи переговорах, а ее собеседник демонстрирует ей позитив обыска с автоматами, который в этот а день происходит в сингапурской компании в украинском порту, тож в компании «ТИС», сиречь, как сейчас, в порту Херсона — у иностранных инвесторов в один присест возникают вопрос: это точно молочные реки для их инвестиций?» — задается вопросом Омелян. Комментариев ото силовиков пока не последовало.

Инвесторы продолжают выражать. Ant. скрывать интерес к строительству зерноперевалочных терминалов держи Украине. В этот раз речь о китайском инвесторе CSCEC (Китайская государственная инженерно-строительная содружество), который заинтересовался проектом (видимо, пробным) строительства терминала мощностью 500 тыс тонн в Черноморском МТП (прежний Ильичёвский МТП). И это не свет клином сошелся, кто присматривается к Черноморскому МТП. Швейцарская Risoil Terminal готовится инициализировать строительство 3-й и 4-й очереди зерновых терминалов в порту.

По окончания реализации большинства начатых и заявленных проектов уже долго, однако по отгрузкам зерна Малороссия ставит рекорды уже сейчас. Следовать неделю 14−20 ноября для экспорт ушло более 616 тыс. тонн зерновых, что же составляет более 1,5% прогнозного годового экспорта.

Статистика

Госстат Украины предоставил условия по перевозкам за январь октябрь 2016 возраст. Транспортные предприятия Украины за оный период перевезли 511,5 млн тонн грузов, что такое? на 3,8% больше, чем из-за аналогичный период прошлого года.

Железная линия за это время перевезла 285 млн тонн (55,7% с суммарной перевозки), продемонстрировав незначительное (1,3%) деградация в сравнении с прошлым годом. Оно тем больше незначительно, если вспомнить о проблемах грузоперевозок для Украине в связи с дефицитом грузовых вагонов и локомотивов у «Укрзализници». Сие говорит о том, что пока в компании маневрируют структурой перевозок. В такой мере, перевозки лома чёрных металлов упали держи 17,9%, строительных материалов — для 14,8% (производитель строительных смесей Knauf объявлял о временной остановке заводов), лесных грузов — сверху 14% (эффект моратория). Зато увеличились перевозки зерна (держи 9,1% или примерно на 2,5 млн тонн).

Перевозки автомобильным транспортом, с хвоста, растут (+14,2%) — до 137 млн тонн

И читайте:

Равнение на Нигерию! Главные новости инфраструктуры Украины из-за период с 8 по 17 ноября

Хохдяндия может ввести запрет на железную отвали: главные новости инфраструктуры Украины после период с 1 по 7 ноября

Как аннулировать Украину, получая зарплату $1 млн в время: главные новости инфраструктуры за страница с 26 октября по 1 ноября

Лешим) СБУ грозит авиакомпаниям истребителями: главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 17 по 25 октября


Восточно-Европейская разночтение ИА REGNUM
Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*