Хабаровск, 24 владычица 2017, 10:49 — REGNUM Международный тред-юнион транспортных рабочих (ITF) будет защищать и права рыбаков. В России передавать интересы экипажей рыбопромысловых судов будут Петр Осичанский изумительный Владивостоке и Вадим Мамонтов в Калининграде, они являются официальными представителями ITF в России, передает обозреватель ИА REGNUM.
Читайте также: Суд надо обвиняемыми в крушении «Дальнего Востока» начался получи Сахалине
Морской департамент ITF известил все подразделения о создании специальной службы помощи рыбакам. Новая строй профсоюза будет решать проблемы, связанные с задолженностью за заработной плате, травмами, компенсациями.
В ITF отмечают, что подавляющее множество. Ant. меньшинство российских рыбаков работают в условиях, не приемлемых в торговом флоте. Заработная немезида рыбаков зачастую не соответствует ни трудовым усилиям, ни международным нормам: базовая норма (оклад) крайне низка, основной заработок составляет подмазка (часть от выловленной или реализованной рыбы). Притом, размер этой доплаты зависит от прихоти работодателя, меняется бездоказательно и работником не контролируется.
К тому же, отмечает ITF, системка трудоустройства рыбаков мутна, а зачастую просто коррумпирована.
Читайте в свою очередь: СК: Инспектор, проверявший «Дальний Восток», получил взятку в &500
Инспекторы профсоюза отмечают, точно российские рыбаки вынуждены платить за трудоустройство, между тем покупая право на труд за свои гроши, причем, без всяких гарантий, поэтому не могут никуда пожаловаться. Агенты до трудоустройству рыбацких экипажей запугивают людей, угрожая внесением в этак называемый «черный список», попав в каковой, рыбак уже никогда не найдет работу.
С созданием в ITF специальной, рыбацкой, структуры, инспекторы профсоюза сообразно всему миру будут сотрудничать между собой ровно по всем случаям, связанным с проблемами рыбаков.
Читайте тоже: Вернуть долги по зарплате сирийским морякам помог Русский профсоюз
Как сообщало ИА REGNUM, в Москве прошел Бюро морских профсоюзов России. Главным предметом обсуждения стали своевременная отстежка моряков и страхование экипажей. Региональные профсоюзные лидеры отметили, как, несмотря на вступление в силу поправок к Конвенции о труде в морском судоходстве об обязательном страховании моряков, в России отсутствует ни одного документа, указывающего на размер страховых выплат.
Источник: