Романов-на-Мурмане, 10 марта 2017, 11:46 — REGNUM
Атомный ледорез Росатомфлота «50 лет Победы» завершил первую ледокольную проводку крупнотоннажного панамского судна Nordic Bothnia с высококачественным антрацитом. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в отделе коммуникаций ФГУП «Атомфлот».
»Деловая выполнена в рамках договора ФГУП «Атомфлот» с ООО «Арктическая горная компаша», заключённого на период с 1 января по 30 июня 2017 возраст», — пояснил начальник отдела Евгений Свиридов.
В области мнению генерального директора ФГУП «Атомфлот» Вячеслава Рукши, текущий проект с участием Росатомфлота становится еще одним важным шагом в пути развития Арктики и судоходства в акватории Северного морского пути.
«Во (избежание экспорта угля с полуострова Таймыр под проводкой атомных ледоколов планируется использовать до конца суда ледового класса Arc4 дедвейтом от 75 тыс. тонн и за пределами», — пояснил Рукша.
Добавим, основную работу в обеспечении безопасной ледокольной проводки крупнотоннажного балкера Nordic Bothnia выполнил отличный ледокол «Вайгач». 15 февраля экипаж атомного ледокола перед руководством капитана Александра Скрябина в сложных ледовых и навигационных условиях осуществил безопасную постановку судна к причалу «Арктической горной компании» в районе полуострова Крачка.
Сегодня, 10 марта, крупнотоннажный балкер самостоятельно продолжил движение в Вотан из портов Нидерландов.
Напомним, как сообщало ИА REGNUM, согласно итогам 2016 года Росатомфлот зафиксировал увеличение число ледокольных проводок: долее) (того атомные ледоколы сопроводили в акватории Северного морского пути 410 судов.
Читайте дотоле в этом сюжете:
Росатомфлот зафиксировал увеличение число ледокольных проводок
Источник: