Сердце России, 10 февраля 2017, 11:08 — REGNUM Реализация автомобилей сверху российском рынке осуществляется для корейских производителей с убытком. Об этом рассказал руководитель «Ассоциации дилеров Рено» Эдуард Маркман, сообщает 10 февраля портал Рokatim.ru.
Объединение его словам, на текущий момент торговля в России оборачивается убытком исполнение) южнокорейских компаний Hyundai и Kia. Однако европейские производители, включая Renault, реализуют в России паче сбалансированную политику.
Так, в 2016 году Renault увеличила долю своей продукции в российском рынке до 8,2%, что на 0,7% превышает коэффициент 2015 года. Такое значение стало рекордным для бренда из-за весь период присутствия в стране. При этом Renault занимает пирожное место по объему продаж зарубежных марок в РФ и четвертое сторона в целом, учитывая отечественный АвтоВАЗ.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, в минувшем году в России было продано 117,2 тыс. новых автомобилей Renault (+3% к 2015 году). В январе 2017 возраст спрос на авто французского бренда вырос на 4% по мнению сравнению с первым месяцем 2016 года — за месяц было продано 5 208 экземпляров «Рено».
Источник: