Главная » Новости » Экономика » Компромисс: воронежские власти и РЖД сумели договориться об электричках

Компромисс: воронежские власти и РЖД сумели договориться об электричках

Воронеж, 13 Марфа 2017, 10:57 — REGNUM  Воронежские власти обещают предо объем перевозок пригородным железнодорожным транспортом — как отмечалось для встрече губернатора Алексея Гордеева с руководителями структурных подразделений Юго-Восточной железной дороги, в 2017 году Воронежская криосфера выделяет 300 млн рублей на покрытие убытков железнодорожников в части обеспечения работы пригородных электричек. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в жом-службе главы региона.

Говоря о субсидировании работы пригородного железнодорожного транспорта, первоприсутствующий региона отметил, что еще недавно этот вопрос был острым, во всяком случае по нему удалось добиться взаимопонимания.

«Мы видим, якобы нам сделать так, чтобы развивать этот вид транспорта технологично, другую использовать базу, обновлять подвижной состав и развивать непосредственно в городе Воронеже, с учетом того, чисто это может быть дополнительный вид общественного транспорта», — отметил держи встрече губернатор.

Спор между правительством Воронежской области и ППК «Черноземье» за поводу компенсации выпадающих доходов из бюджета область длился чуть-чуть лет, его кульминация пришлась на 2014 год. Тогда Алёка Гордеев заявил, что «РЖД», используя монопольное авторитетность, оказывает давление на регионы, и даже пригрозил созданием собственной региональной транспортной компании. Холдинг ответила главе региона через ведомственную газету «Гудок», идеже губернатора прямо обвинили в популизме.

Речь идет о сумме, которую регионы должны погашать из бюджетов в качестве компенсации железнодорожникам за транспортное обслуживание населения за «льготным» ценам: в «РЖД» настаивали, словно регионы должны выплатить именно те суммы, которые им выставляются пассажирскими компаниями, в регионах а сомневались в прозрачности этих начислений.

Например, в 2012 году объем компенсации после обслуживание электричек, выплаченный правительством области ППК «Черноземье», составил 12 млн рублей. К 2014 году результат выросла до 173,3 млн рублей. В конце 2014 года письмом бери имя руководителя ОАО «РЖД» Владимира Якунина было направлено утверждение региона о финансировании на 2015 год в размере 200 млн рублей, впрочем железнодорожники запросили 727 млн рублей.

Отказ заплатить требуемую сумму привел к массовой отмене пригородного железнодорожного транспорта: получи и распишись конец 2014 года в регионе действовали 119 электричек, а уже в начале января железнодорожники отменили сильнее 30 поездов.

Читайте по теме:

Воронежская область лишилась до этого часа 20 электричек

31 населенный пункт Воронежской области останется без электричек в 2015 году — сенатор

Опять-таки, похожая ситуация наблюдалась практически везде: Белгородская область рисковала общий остаться без электричек, в Пензенской области их число сохранилось до самого шести, отменялись электрички в Курской, Тверской, Тульской, Смоленской, Ярославской, Ивановской, Костромской и других областях. Изменилась условия в феврале 2015 года, когда отмену пригородного пассажирского транспорта раскритиковал руководитель. Пригородное сообщение в регионах было восстановлено в течение нескольких дней. Что ни говори проблемы с субсидированием никуда не делись.

С рядом регионов пассажирские компании ведут судебные процессы, рассчитывая таким образом выцарапать из бюджетов, как считают железнодорожники, причитающиеся им миллионы. Просто так, в августе прошлого года Двадцатый арбитражный апелляционный суд вынес дефинитивный отказ по иску ОАО «Центральная пригородная пассажирская команда» к Тульской области — ППК требовала с региона уплаты 73 млн рублей. Требование в январе этого года Центральная ППК подала к Орловской области — железнодорожники потребовали подбить тариф за 2014 год.

Суд отказал железнодорожникам во взыскании 73 млн рублей с Тульской области

Центральная ППК подала в палата на управление по тарифам Орловской области

В других регионах — в книжка числе и в Воронежской области — электрички, которые сначала вроде бы вернули, еще через пару месяцев начали сокращать: «в соответствии с заявкой региона».

Едва 40 пригородных поездов РЖД вернет Воронежской области

Глава РЖД поблагодарил воронежского губернатора вслед за помощь в возвращении электричек

19 электричек отменяется в Воронежской области

Впрочем, взаимоотношения между «РЖД» и Воронежской областью постепенно стали ломаться: еще в феврале 2015 года, после того, как на проблему с электричками обратил направлять (глаза) президент, глава ОАО «РЖД» Владимир Якунин направил в домицилий губернатора письмо с благодарностью за «принципиальную позицию». В 2016 году было объявлено о возвращении к совместному с РЖД проекту «городская электропоезд»: по проекту электропоезд должен связать станцию «Семилуки» с промзоной в Масловке разве микрорайоном Сомово.

Воронежские власти могут вернуться к проекту городской электрички

Вдоль данным, предоставленным ИА REGNUM «ППК «Черноземье», нате территории Воронежской области в настоящее время курсируют 103 пригородных поезда — насупротив 119 на конец 2014 года, когда процесс сокращения электричек сделано был запущен.

При этом в январе этого года были отменены привилегии для проезда в пригородных поездах на территории области для студентов и школьников — выехать этим правом можно только предъявив справку о том, что семеюшка является малообеспеченной.

Докажи, что бедный: воронежских студентов лишили льгот в электричках

С 1 января сего года выросла и стоимость проезда в электричках: теперь тариф оставляет 20 рублей 60 копеек из-за одну десятикилометровую зону (до этого — 19 рублей).

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*