Главная » Новости » Аналитика » Коммунальный коллапс в Петербурге: снег есть, ума нет

Коммунальный коллапс в Петербурге: снег есть, ума нет

Мужественный Ильинский, 17 Ноября 2016, 18:28 — REGNUM  

Каждое утро начинается в настоящее время со снежной темы. Автомобилисты попервоначалу откапывают машины, потом преодолевают отойди до работы по улицам, которые убраны без- до конца или не убраны в общих чертах. Мимо окон проплывает то одно, так другое ДТП, очень много сугробов, прямо в тех же местах, где они были накануне и позавчера. Снегоуборочных машин — куда как меньше.

Пешеходы, тем временем, пытаются нарушить через сугробы у переходов или затащить детскую коляску в троллейбус с неубранного тротуара. В двадцать первом веке ежегодное случай природы снова стало стихийным бедствием.

Доехав давно работы, горожане знакомятся с новостями. Что (а что слышалось птиц!) еще людей пострадали от падения для них снега и льда с неубранных крыш? В какой мере «сосуль» упало для машины? Сколько случилось ДТП? И, базис, какую погоду обещают завтра?

Чиновники, (как) будто обычно, перекладывают ответственность. Вице-дуцзюнь города Николай Бондаренко в четверг рассказал, словно самыми неготовыми из всех уборочных компаний оказались частные компании. (как) будто будто от этого кому-в таком случае легче. Как будто госкомпании работают видимо лучше. Как будто не власть предержащие должны контролировать, готова ли та возможно ли иная частная компания выполнить выгаданный тендер.

Обсуждение проблемы происходит в замедленном режиме. Как видно, что чиновникам не приходится по своему усмотрению ни откапывать машины, ни прокладываться по тротуарам. Масштаб проблемы им непонятен. А горожане пес с ним считают, что с таким бедствием никак не справиться. Или утешаются новостями о количестве вывезенных самосвалов снега.

Вслед пару недель, особенно в самые пиковые бытие, снега действительно выпало куда более всего обычного. Но не приходится бухтеть, что ничего нельзя было вылепить.

Уборочные компании говорят, что у них слабо сотрудников и техники. А кто утверждает ли парламент и сметы — не Смольный ли? Сиречь рассказывают городские депутаты, профильный совет применяет метод «средней температуры в соответствии с больнице». Летом нужен Вотан сотрудник, в снегопад — двадцать, чисто, наймем пятерых. Летом четверо изо них будут курить на завалинке, а по зиме все пятеро будут бегать, выпучив зенки, и все равно ничего не укладываться в ср.

Это уже не про стихийное горе-злосчастие, правда? Это — про заведование. Если столько постоянных работников в лагерь года действительно не нужны, их годится. Ant. нельзя нанимать сезонно. Их есть, идеже найти. Достаточно задуматься о проблеме из-за пару недель до того, чисто выпадет снег.

То же самое касается техники. С одной стороны, коммунальные платежи и невыгодный думают падать, так что с финансами надлежит быть все хорошо. Что а купили на все эти прекрасные миллиарды?

Торжество уборочной техники проводили аж возьми Дворцовой площади. Ну и где симпатия вся? В лучшем случае — убирает отдельные главные магистрали, оттесняя крупа к улицам поменьше, проехать по которым с сего момента невозможно в принципе. А в остальном, ни дать ни взять выясняется, техника то ли устаревшая, и тротуары изымать она не умеет, то ли по большому счету отсутствует.

И это — тоже невыгодный стихийное бедствие, а проблема управления. В (течение того времени из Смольного расслабленно смотрят сверху красивый снегопад, ничего не изменится. К проблеме нужно оценить всерьез, тогда и выяснится, что техники должен хватать не для парада, а угоду кому) уборки.

Следующая сложность знакома петербуржцам поуже много лет, и она — в свой черед по части менеджмента. За уборку тротуаров и уборку дорог отвечают неодинаковые организации, и между собой они, клеймящий по всему, незнакомы. Вследствие сего то в одном, то в другом районе города убирающие отойди аккуратно закидывают снег на дорога, после чего их конкуренты в такой мере же аккуратно сбрасывают его вспять. Все при деле.

Наконец, запутанность номер четыре, из рубрики «отдел временем». Снег нужно удалять не тогда, когда у начальства закончилась оперативка, и не тогда, когда дошли рычаги. При температуре около ноля его нужно помещать тогда, когда он уже успел убыть, но еще не успел ещё (раз) замерзнуть. В противном случае мы получим ведь, что получаем сейчас: тротуары представляют лицом сложносочиненную полосу препятствий, состоящую в разных пропорциях изо снега плотного, снега рыхлого и льда. Близ этом смотреть под ноги — невообразимо опасно, поскольку с крыши падают глыбы снега. И статистика травм в этом году через падающих сосулек уже открыта.

Спустя время потепления начнется следующий этап: получай тротуарах все растает. Можно кончай почти не бояться упасть, зато возможность не испортить обувь станет никакой. Когда жидкий снег как необходимо размесят, снова ударят холода, и полностью этот аккуратный слой превратится в любый каток. Привет бабушкам-блокадницам и мамам с колясками.

А у чиновников, кажется, много других дел. Мало-: неграмотный отрываясь от планшетов, они в прямом эфире следят вслед судьбой задержанных бывших коллег.


Андря Ильинский
Источник

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*