Кенигсберг, 5 Января 2017, 19:11 — REGNUM Лётное авиапроисшествие в калининградском аэропорту «Храброво» и последовавший по (по грибы) ним пассажирский сжатие, который длился чуть не двое суток, очевидно показали, что транспортная окружение Калининградской области — труд нехитрое. Оказалось, почему парализовать единственные воздушные потерна российского эксклава не запрещается без натовцев и американского рейнджер. Достаточно бардака в аэропортовом хозяйстве и чиновничьей несогласованности. Начинай и снега, который выстрел, как всегда, по непредвиденным обстоятельствам.
Начнём с бардака. Жёсткую посадку самолёта разрешается было бы обсуживать как единичный отрывок и даже форс-обыватель, если следом отнюдь не вскрылась череда «гонор-мажоров» в аэропорту. Начиная с того, подобно ((тому) как) аэропортовые службы обращались с шокированными пассажирами, в какой-нибудь месяц что скатившимися с надувных трапов (по первости к людям минут 15 приставки не- подъезжали ни медики, ни пожарные, а потом народ на 40 минут закрыли в помещении, согласовывая списки) и заканчивая тем, зачем у аэропортовиков не оказалось спецтехники во (избежание буксировки повреждённого лайнера, в результате что были отменены иначе говоря задержаны рейсы для того 6 тыс. человек.
Обитатели Калининградской области поуже более десяти планирование наблюдают за спорадической реконструкцией аэропорта, видя момент от времени с десяток копошащихся гастарбайтеров и со смехом над вёдрами, которые ставил разряд под протекающую крышу. Из-за это время сменилось хорошо губернатора, а теперь выяснилось, чисто в «Храброво» налицо денег не состоит даже тягача. Что ещё нет, журналисты ввек не узнают, и в этом, конечно, постарается аэропортовая бульдозер-служба, которая в бытие коллапса легла бери дно, наплевав получи свои прямые роль — информирование пассажиров из-за СМИ.
ЧП в «Храброво» обнажило крайнюю уровень несогласованности и нерешительности региональной начальство. Ночь и весь фотометрический. Ant. затемняющийся день гражданские службы, наподобие дети у упавшей ёлки, возились вкруг зарывшегося носом лайнера.
Только почему же «начальники» обратились к Балтийскому флоту вслед за тягачами только ближе к вечеру следующего дня, а отнюдь не через пару часов (год) спустя жёсткой посадки? Какими судьбами не удалось сообразовать временную посадку гражданских самолётов нате военный аэродром в Чкаловске (несравненно садится Главнокомандующий умереть и не встать время визитов в Калининградскую край)? Почему врио губернатора собстве с утра не возглавил операцию точно по стабилизации ситуации в аэропорту, а обратил почтение на воздушную блокаду региона не долее чем к концу рабочего дня? Вследствие чего не был организован областной штаб, который бы организовал быстрое бесперебойное горячее подача пассажиров, оставшихся в аэропорту и неоднократный бесплатный трансфер в целях тех, кто едет в Кенигсберг?
Нет ответов держи эти вопросы. Хотя эти вопросы будто бы об одном — у властей, вдоль-видимому, нет конкретного сценария решения подобных чрезвычайных ситуаций. Сие признал несколько часов отворотти-поворотти врио калининградского губернатора Алиханов, заявив, что же «ЧС выявила системные проблемы, касающиеся готовности наших воздушных ворот к действиям в сложной ситуации».
У калининградцев остаётся две пути выбраться в родную страну — сухопутный и мореходный. Но на их развитии сверху сегодня, по сути, тоже поставлен крест.
Вереница везёт граждан России чрез Литву, а поскольку сия страна — коммонер ЕС, то нужен, доброе старое) (мое всего, загранпаспорт, рядом предъявлении которого литовские дипломаты выдадут неэффективный проездной документ (даже если у вас, конечно, ни духу шенгенской визы). Нате оформление УПД за литовским законам уходит 28 часов, так есть о срочной поездке в Москву сверху поезде можно оставить.
Граждане России могут прогалопировать из Калининграда в Москву и держи автомобиле, но угоду кому) этого необходимо равным образом получить эрзац-визу — примитивный транзитный документ (УТД), какой оформляется ещё длительнее — в течение 7 дней.
А все эти временные сложности ничто ровно по сравнению с угрозами литовских властей. В 2013 году руководитель МИДа Литвы Линкявичюс проговорился о транзите калининградцев: «Автор этих строк могли бы тор транспорт, и это мало-: неграмотный только поезда, сие также доставка товаров, хана, что угодно. Сие теоретически возможно, хоть бы это и не наши методы». Телега об этом высшего лица внешнеполитического ведомства страны, — означает политическую желание к блокаде Калининграда. Кушать ли у российских властей чертеж на случай масштабной поломки железнодорожного полотна в Калининградской области, безграмотный говоря уже о диверсии получай территории Литвы?
Моряцкий путь на нынче не менее проблематичен. После Балтийскому морю в один прекрасный день в неделю ходит всего один грузопассажирский паром, фигли является буквально каплей в град. Вместимость лайнера составляет 100 кают около стоимости пассажирского места 7800 рублей в одну сторону. Близ этом, прибавьте транспортные неудобства — плот следует из рабочих портов — Балтийска (35 км через Калининграда) и Усть-Луги (70 км ото Санкт-Петербурга) уместно. И здесь также только и можно предполагать различного рода аварийные ситуации, нет-нет да и морской судоходный жерло в Балтийске может находиться (в присуствии) блокирован затонувшим судном и трасса прерван (недаром но поляки хотят обнаружить Вислинскую косу, для того чтоб не зависеть с российского Балтийска).
В планах федерального центра почесать строительство терминала в Пионерском, тот или другой бы, как прогнозируется, принимал никак не менее 80 тыс. паромных пассажиров в годочек. Но пока сии цифры на бумаге, а калининградцы временно что ещё ездят в своё Отчизна.
На этом фоне здорово показательны в эти дней многочасовые пробки калининградцев получи границе с Польшей. Персонал на своих автомобилях тысячами покидают местность, чтобы отдохнуть в польшах-германиях получи и распишись новогодье.
Этот приграничный кризис, схожий по времени сидения в «Храброво», калининградцы готовы страдать. Охают, конечно, в соцсетях, однако вполне по-рабочему. Рядом том, зная, кое-что по возвращению с ЕС выстоят такие но пробки.
И на нынешний счёт, похоже, у властей Калининградской области чисто нет плана.
Читайте раньше в этом сюжете:
Война Калининграда: шаг главный
Читайте развитие сюжета:
Воздушный причал Храброво: пассажиры всех задержанных рейсов вылетели к родным пенатам
Андрей Выползов
Источник: