Ярославль, 10 февраля 2017, 12:44 — REGNUM Городское управление Ярославля приняла решение обязать до 1 сентября перевести весь градский общественный транспорт на автобусы со стандартом двигателя «Евро-5» — об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в мэрии города.
Внове городская администрация подняла стоимость проезда в общественном транспорте до 23 рублей, сравняв его согласно цене с маршрутками. После этого в мэрии города заговорили о том, аюшки? надо повышать стоимость проезда в маршрутках. Частные предприниматели не хотели сего делать. И тогда городские власти решили повысить культуру перевозок — предписать бизнесменов закупить новые машины, сократить срок эксплуатации автобусов. Известно, все ради повышения удобства ярославцев. Такие затраты дали бы ярославцам уют, но вынудили бы, скорее всего, поднять частных перевозчиков стоимостное выражение проезда.
В Ярославле 65 перевозчиков различных форм собственности. Из 112 муниципальных маршрутов 31 обслуживают частники. Если нет муниципальные предприятия власти еще могут контролировать, то в сфере коммерческих перевозок чекан услуг во многом зависит от политики владельцев. А она, в духе правило, нацелена исключительно на получение финансовой прибыли.
«Отдельный инспекционный рейд выявляет огромное количество замечаний. Последняя акция «Четкий водитель» показала, что остро стоит проблема нарушения маршрутками скоростного режима и ПДД. Взрослые претензии к техническому состоянию машин, их внешнему виду. В салонах сально, график движения не соблюдается, растет число неподготовленных водительских кадров. А при всем том это все безопасность людей!», — сказал найб мэра Михаил Кузнецов.
Его данные подтвердил заместитель начальника ОГИБДД УМВД России сообразно Ярославлю Олег Виноградов, который рассказал о росте количества ДТП с участием маршрутных мотор, в том числе с серьезными последствиями. О необходимости наведения порядка в сфере пассажирских перевозок за много лет) тому назад говорят и горожане. В качестве первоочередных мер департамент городского хозяйства предложил с 1 июля прибрать из города автобусы средней вместимости, установить экологический стандарт неважный (=маловажный) ниже «Евро-5», а предельный срок эксплуатации зафиксировать получи уровне трех лет для всего транспорта.
Перевозчики с необходимостью перемен согласились, только назвали предложения мэрии радикальными и необоснованными. 3-летний срок работы машин мало-: неграмотный только не позволит оправдать расходы, но даже рассчитаться с поставщиками в случае лизинга. Равно как они указали на слишком короткий переходный период. Вызвали вопросы экологические стандарты, системы расчета сверху социальных маршрутах, уже имеющиеся кредитные обязательства. Также предприниматели указали, который микроавтобусы просто не вывезут всех пассажиров в случае отмены автобусов средней вместимости.
Отцы города протесты перевозчиков услышала. Срок эксплуатации продлен до семи полет. При этом перевозчик в качестве гарантии получит свидетельство на полностью этот период. В городе останутся и большие автобусы, и маршрутные такси средней вместимости, и микроавтобусы. Длительность внедрения новой техники увеличен до 1 сентября 2017 года.
Источник: