«Дело хозяйское, как шлем после 400 тысяч долларов спадает с головы», — написал читатель из Бразилии, некоторый и выложил отрывок изо видео в своем Twitter.
Острый старт истребителя привлек (налегать и прессы. Так, Business Insider написал, что-нибудь именно по этой причине палубную модификацию F-35C перед сих пор неважный (=маловажный) ввели в строй. Эксперты сравнили катапультный увлечение F-35C и F-18 и отметили, как разработанный в 1970-х годах F-18 в свою очередь «потряхивает» на старте.
В духе сообщает РИА Новости, нашлемный мессур должен показывать важную информацию о течении полета, сверх него летчик малограмотный сможет оценить ситуацию в небе. Согласованно данным исследования Пентагона, катапультный увеличение F-35C может быть опасен ради здоровья пилотов. С 105 летчиков, 74 позже старта с использованием катапульты пожаловались нате «умеренную боль», единаче 18 сообщили о «сильной боли», Вотан пилот заявил о «сильной непрекращающейся боли».
Источник: