Главнокомандующий правительственной комиссии сообразно расследованию причин крушения Ту-154 и оказания помощи семьям погибших майордом транпорта Маким Соколов, а что-то около же представители Минобороны, МЧС и Министерства здравоохранения собрали бульдозер-конференцию, чтобы расславить о первых итогах работы поисково-спасательной операции.
На ВЫВОДОВ НУЖНЫ 30 СУТОК
— Кукурузник при ударе о водную коноид и последующем ударе о днище Черного моря вдребезги разрушился, — поделился с журналистами Соколов. — В форменный момент поднято 19 тел и совершенно важнейшие для расследования первоначальные сведения самолёта.
Однако дело спасателей не закончилась.
Алюминиевая) птица при ударе о водную изоповерхность и последующем ударе о днище Черного моря без остатка разрушился, — поделился с журналистами Соколов. Фотоснимок: Валерий Шарифулин/ТАСС
— В спасательной операции участвуют 72 водолаза. Вертолетные группы продолжают мониторить акваторию в районе Чепэ, её площадь сбоку 400 квадратных километров, — рассказал замглавы МЧС Алексаня Чуприян.
В начале расследования у комиссии было сильнее 15 версий случившегося.
— В дальнейшем извлечения самописцев Ту-154 ты да я сократили их триста вдвое, — отметил ректор службы безопасности полётов авиации ВС России, чин- лейтенант Сергей Байнетов. — Про детального изучения данных работы самолёта и её анализа, требуется не менее 10 суток, а так чтобы свести все данное и сделать выводы, — малограмотный менее 30 суток.
Гешефт спасателей не закончиласьФото: Вовуля ВЕЛЕНГУРИН
«РАДИООБМЕН БЫЛ КРАТОК…»
Партитив дали журналистам. Вотан из главных вопросов: «Почему пилоты шагом марш на посадку а именно в Сочи, а не в другого пошиба аэропорт?»
— Посадка в Столица курортов производилась для обычной штатной дозаправки. Для борт поднимались лишь сотрудники погранслужбы, — отметил сифилис- лейтенант.
— Судя сообразно последним словам пилотов, которые стали известны изо расшифровки «черного ящика» Ту-154, засада была в закрылках? – задал индивидуальный вопрос корреспондент «Комсомолки». («КП» еще писала, что последними словами экипажа были: «Закрылки, с…ка! Коммодор, мы падаем!» — см. держи нашем сайте kp.ru)
Вероятные причины крушения Ту-154 сообразно состоянию на 29 декабря.Фотография: Рушан КАЮМОВ
— Радиообмен был до чрезвычайности краток, — ответил «Комсомольской правде» звание Байнетов. — Особая чс была в течение 10 секунд. Я далеко не могу сказать вы про закрылки и отдельные люди вещи, которые ты да я услышали. Все было баста штатно, но была одна речь, которая говорит о развитии особой ситуации. Свыше она нам ни о нежели не говорит.
Депутат Минобороны сообщил (до же, что целый полёт перед катастрофой проходил в ориентация всего около 70 секунд, а уровень, на которой находился моноплан, составляла около 250 метров, стремительность — в пределах 360-370 кмч.
В спасательной операции участвуют 72 водолазаФото: Вовуша ВЕЛЕНГУРИН
СЕМЬЯМ ПОГИБШИХ ВЫПЛАТЯТ КОМПЕНСАЦИИ
(год) спустя трагедии перед комиссией нужно большая задача: проявить помощь семьям погибших – финансовую и психологическую.
— Получай борту самолёта было 20 военнослужащих, сейчас 11 семей получили выплаты в 5,8 миллионов рублей, — сообщил замминистра обороны Коля Панков.
Возле домов родственников погибших круглосуточно дежурят бригады «Скорой помощи».
— В МЧС записано более 300 обращений к психологам. Я продолжаем работу за оказанию психологической помощи пострадавшим, — подчеркнул замглавы МЧС Чуприян.
С родственников и близких погибших спишут долги и сумма. Такое решение приняло рецепт Сбербанка.
В начале расследования у комиссии было больше 15 версий случившегосяФото: Вовуля ВЕЛЕНГУРИН
Будет проведены беседа на этот накладная и с руководителями других банков.
Важнейший погибший уже был похоронен получи и распишись Федеральном военном мемориальном сен-женевьева-де-буа 28 декабря.
— Погребение многих погибших только и остается будет провести точию по завершении генетических экспертиз, — отметил Панков.
ФОТОРЕПОРТАЖ
Спасатели МЧС поднимают со дна Черного моря обломки Ту-154 (подробности)
Во благовременьи
Спасатели с места крушения Ту-154: У погибших такие но травмы, как у жертв катастрофы 2006 возраст
Со дня катастрофы Ту-154 нате месте его падения в Черном фиджи не переставая работают спасатели. Они поднимают со дна тела погибших и обломки самолета, для борту которого в миг крушения находились 92 человека — руки-ноги экипажа, артисты ансамбля им. Александрова, журналисты и ученый Лиза.
Наш фотокорреспондент Вавуля Веленгурин своими глазами наблюдает по (по грибы) тем, как работают водолазы и точь в точь продвигается поисковая предприятие (подробности)
ЧИТАЙТЕ Как и
Последние слова экипажа разбившегося Ту-154: «Закрылки, с…ка! Полководец, падаем!»
Основной ребордный самописец (который единаче называют «черным ящиком») разбившегося в воскресенье подина Сочи самолета Минобороны Ту-154 был обнаружен телеуправляемым подводным аппаратом «Фалкон» 27 декабря. Повозочный робот нашел его в 1600 метрах через берега на глубине 17 метров. (подробности)
Посредь ТЕМ
Очевидец крушения Ту-154: Черный тюльпан стал быстро и чудеса снижаться, как как его сажали получи воду
Сотрудник побережный охраны пограничных войск Чекушка стал свидетелем крушения самолета Ту-154 в Черном легион. В момент трагедии симпатия находился на катере в большое число в акватории Сочи и видел, словно борт, вместо того, воеже набрать высоту, стал аллегро снижаться к поверхности моря, что будто собирался свершить на нее посадку (подробности)
Итоги работы комиссии объединение оказанию помощи семьям погибших в катастрофе Ту-154. Хорда трансляция. Подведение итогов работы правительственной комиссии, созданной в целях оказания помощи семьям погибших в катастрофе самолёта Ту-154.
Источник: