Коммерсант отметил, что за тонну груза железная дорога получает примерное €2,5. Коли вернуть объемы в десять миллионов тонн, то сумма составит 20 миллионов евро в годок.
«За счет этого железная дорога могла бы вмещать себя и быть в плюсе», — отметил предприниматель.
Однако увеличить такие объемы мешает «политическое упрямство»: Эстония не хочет сла с РФ.
«Для того чтобы это упрямство преодолеть, министры должны напыщенно выпрямиться и отправиться на переговоры друг с другом на эту тему. С обоих сторон есть прагматичные люди, которые хотят развивать экономику. Около, сейчас на российской стороне простаивают приблизительно 400 составов с грузом, тот или иной просто не помещается для прохождения через порт Усть-Луги», — рассказал Сыырумаа.
Некто выразил надежду, что рано или поздно грузы пойдут сверх Эстонию.
Читайте последние новости Pravda.Ru возьми сегодня.
Источник: