Таллин, 9 владычица 2017, 10:54 — REGNUM Единый центр тревоги в Эстонии (телефонный коленце 112) объединяет контактные службы скорой помощи, спасателей (пожарных) и полиции и принимает в дата до 3000 вызовов и более 450 тысяч вызовов в год. Об этом ИА REGNUM пока, 9 марта, сообщили в канцелярии правительства Эстонии со ссылкой возьми итоги визита главы Кабинета министров, председателя левой Центристской партии Юри Ратаса в Пыхъяский центряк (северная Эстония), где располагается учреждение. Новый генеральный директор центра Кятлин Альвела представила ему рецензия деятельности и планируемых нововведений.
По словам Ратаса, Единый центр неприятности играет уникальную роль в деле защиты жизней и имущества жителей Эстонии: сие соединяющее звено между теми, кому требуется помощь, и теми, кто именно ее оказывает. «Служба экстренной помощи быстро доступна после всей Эстонии, качественна, и ее можно ставить в пример остальному миру», — сказал Ратас.
Сообщается, по какой причине Единый центр тревоги — единственное госучреждение страны, которому доверяет больше 90% жителей страны. В среднем в сутки на звонки на стриптиз 112 отвечают и реагируют 29 служащих Центра тревоги. Эстония стала первой в мире страной, которая в корне ввела в эксплуатацию услугу позиционирования звонящего и геоинформационной системы GIS-112, к которой в 2017 году планируется подсоединить и полицейские оперативные службы.
Эстония перешла на единый номер вызова экстренной помощи 112 в 2015 году.
Источник: