Новониколаевск, 10 марта 2017, 10:40 — REGNUM Первый зампред председателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев (ЛДПР) считает, зачем Новосибирску, как и другим городам-миллионникам, необходимо федеральное софинансирование получай достройку метро. Савельев считает, что неоконченный проект строительства дорога) в сибирских городах нужно довести до логического завершения, так наравне консервация недостроя наносит бюджету серьезный экономический ущерб. Кроме того, устройство метрополитена Новосибирску просто необходимо, указал депутат Госдумы.
«Непременность метро очевидна — население растёт, город строится, дороги и теперь уже не выдерживают такой нагрузки. Новосибирску крайне необходимо каждые число лет вводить в эксплуатацию хотя бы по одной новой станции», — приводятся красивые слова депутата Госдумы РФ на сайте ЛДПР.
Дмитрий Савельев считает, чего своими силами новосибирские строители с завершением проекта не справятся и ибо к решению проблемы нужно привлекать федеральные власти.
Отметим, что выше новосибирские власти предложили новосибирцам самим профинансировать строительство новых станций метрополитена выше повышение тарифа на проезд.
Читайте также: Новосибирцам предложили внести плату строительство новых станций метро самим
Новосибирские власти уверяли, как будто несколько раз направляли федеральному центру предложения о выделении средств бери финансирование строительства метрополитена в Новосибирске, но федеральный бюджет отверг их, и того) (времени «этой субсидии нет».
17 февраля, на городском собрании ровно по подведению итогов социально-экономического развития города и определению основных задач градоначальник Новосибирска Анатолий Локоть заявил, что власти активно обсуждают «удобный случай закладывания в тариф на проезд в метро инвестиционной составляющей» и «на сегодняшний день такие рекомендации уже есть в целом по стране».
Горожане согласны, кое-что метрополитен в Новосибирске развивать нужно, но опасаются, что средства изо их карманов пойдут не на строительство новых станций, а сверху поддержание текущей безаварийной работы предприятия, «которое мэрия загнала в как собака сложное финансовое положение многолетними неплатежами».На встрече с журналистами 3 владычица, Локоть заявил, что увеличение стоимость проезда — не выхождение из ситуации. Он сказал, что все ветки новосибирского метрополитена были построены из-за счет государственного бюджета. И если бы речь шла о пожертвованиях граждан, так Новосибирск сегодня был бы без метро. Градоначальник отметил, чисто «такие действия всегда воспринимались горожанами в штыки».
(языко отмечали в мэрии Новосибирска, Анатолий Локоть во время выступления бери заседании Палаты городов — центров субъектов Российской Федерации в Москве, которое как рукой сняло 2 марта, попросил поддержки федерального центра для завершения работ держи недостроенных объектах метро, какие есть почти во всех городах-миллионниках. Новосибирский городской голова назвал это важной государственной задачей и обратил внимание, что достраивать метрополитен подешевле, чем консервировать и содержать недострои.
Источник: