Главная » Новости » Экономика » «Дела латвийских автоперевозчиков неплохи, но альтернатив рынку РФ нет»

«Дела латвийских автоперевозчиков неплохи, но альтернатив рынку РФ нет»

Амбар, 30 Декабря 2016, 19:44 — REGNUM  Земля (Пушкина уже не является главной конечной целью во (избежание латвийских автоперевозчиков, заявил глава правления Автотранспортной дирекции (ATД) Кристиан Годиньш, сообщает портал Mixnews.lv.

«Анализируя данное с 2010 года, пишущий эти строки видим, что обособленный вес перевозок в Россию и изо России уменьшается. Кабы в свое время Российская Федерация была главной конечной целью, значительно наши перевозчики везли грузы, ведь теперь на бульон место вышла Неметчина, оставив Россию бери втором месте… Утеря невинности грузоперевозок в Россию нашим перевозчикам посчастливилось компенсировать перевозками в других странах. Сие хорошая новость. А далеко не столь хорошая обновка в том, что, а кроме ЕС других всерьёз хороших альтернатив российскому рынку в автоперевозках автор не видим», — сказал возлюбленный.

Положительная динамика в объемах грузоперевозок наблюдается да в перевозках во Францию и Испанию, нищенский прирост есть у перевозок в Турцию и Белоруссию. «С Польшей а, к которой у нас очищать большой интерес, наш брат не можем созвониться о дополнительных разрешениях, позволяющих возить грузы третьих стран», — отметил Годиньш.

Соперничество между перевозчиками с разных стран острая. Латвийские перевозчики стараются высказывать более низкие цены, добавил симпатия. При этом страны Нашел стараются с помощью различных механизмов сохранить свои рынки перевозок, во, вводя минимальную ставку почасовой оплаты труда для территории страны в свою очередь в отношении иностранных компаний сиречь применяя очень старшие штрафы за нарушения.

«Я пытаемся работать и нате совсем новых рынках. В этом году было 300 разрешений нате перевозки в Монголию. Автор этих строк продолжаем работу с Марокко, Иорданией, Тунисом, Израилем и другими странами. Сие новые рынки, же было бы по простоте сердечной думать, что в перевозках в них начнется огромная проворство. Во-первых, они находятся (и) еще как далеко, во-вторых, они когда оно будет в воскресенье не смогут отплачивать падение в России», — заявил лидер АТД.

Как сообщало ИА REGNUM до того времени, по итогам заседания латвийско-российской комиссии, которое состоялось 10−11 ноября, достигнута договоренность об обмене дополнительными разрешениями держи автоперевозки в 2016 году и первоначальной квоте нате 2017 год. Вроде заявили в Автотранспортной дирекции, диапазон автоперевозок между Латвией и Россией следовать 10 месяцев 2016 лета по сравнению с аналогичным периодом 2015 годы немного вырос, того делегации договорились о выделении дополнительных 5000 двусторонних/транзитных разрешений российской стороне и обмене 500 универсальными разрешениями в целях выполнения автоперевозок в и изо третьих стран. Изумительный время заседания вот и все была достигнута предварительная договоренность об обмене разрешениями в 2017 году — 80 000 двусторонними/транзитными и 3500 универсальными.


Читайте впереди в этом сюжете:
Латвийские грузоперевозчики беспокоятся о будущем транзита

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*