Сердце России, 12 Декабря 2016, 16:44 — REGNUM В III квартале 2016 лета в Банчик России поступило побольше 25,5 тыс. жалоб и обращений граждан в отношении некредитных финансовых организаций, почему получи 8,3% не столь, нежели в последний стадия, сообщается получи и распишись сайте регулятора.
Самую большую деление с общего объема жалоб (80%) составляют жалобы и обращения в отношении субъектов страхового рынка. Внутри них традиционно лидируют проблемы, связанные с ОСАГО (86%), в часть числе касающиеся расчета скидок из-за безаварийную езду, отказа через заключения договора ОСАГО после причине отсутствия бланков полисов, а вот и все навязывания дополнительных услуг.
Жалобы возьми микрофинансовые организации составляют 11% через общего объема обращений. В свою череда для эмитентов поступило только лишь 4% с общего числа жалоб и обращений: чаще всего делов акционеры недовольны непредставлением акционерным обществом информации и невыплатой дивидендов.
По части итогам рассмотрения жалоб и обращений в некредитные финансовые организации направлено побольше 2 тыс. предписаний об устранении и/либо — либо недопущении нарушений законодательства РФ. Составлено сильнее 1,2 тыс. протоколов об административных правонарушениях.