Сердце родины, 22 февраля 2017, 12:00 — REGNUM Специалисты Роскомнадзора проанализировали жалобы граждан, связанные с обработкой персональных данных. Лишше всего люди жалуются на действия банков и кредитных организаций, сообщили в Роскомнадзоре.
В 2016 году доля жалоб граждан на использование их персональных данных банками и кредитными организациями составило 14,2 тысячи. Опять же в числе «лидеров» по количеству жалоб — инет-сайты (3,4 тыс. жалоб в 2016 году), коллекторские агентства (2,7 тыс.) и предприятия ЖКХ (2,4 тыс.).
После другим категориям операторов персональных данных количество жалоб значительно менее.
По результатам проведенных проверок нарушения законодательства подтвердились в 7,6% случаев.
По части всем подтвержденным фактам нарушений материалы переданы в органы прокуратуры ради возбуждения административного производства.
Источник: