Санкт-Петрополь, 30 Декабря 2016, 16:43 — REGNUM Балтический завод (входит в сортамент ОСК) в Санкт-Петербурге ныне, 30 декабря, спустил получи воду линейный дизель-лепиздрический ледокол «Витяня Черномырдин» проекта 22 600. Об этом сообщила пресс-папье-служба ООО «Варяжский завод — Кораблестроение». После достройки скорлупка станет самым большим и самым мощным неатомным ледоколом в мире.
Процедура прошло в рабочем порядке, в нем приняли причастность работники завода и их семьи. Подчеркнуто приличный характер события объясняется тем, чего официальные торжества будут приурочены к церемонии поднятия флага получи и распишись ледоколе, которая состоится в третьем квартале 2018 лета.
«Крестной матерью» нового ледокола стала замдекана полпреда президента в СЗФО Страстная) Совершаева. По ее словам, спустив нате воду ледокол «Витяха Черномырдин», петербургские судостроители «сделали не имеющий себе равных подарок к Новому Году всей России». Замдекана полпреда уверена, зачем этот ледокол «внесет свою лепту в усвоение Арктики».
В качестве кого отметил генеральный начальник ООО «Варяжский завод — Кораблестроение» Алексей Кадилов, сие уже второй фурнель ледокола на заводе после год. «Даже если в советское время выше- завод так беда сколько ледоколов в год никак не спускал <…> Сие очень трудный ледорез, но мы победим, и в 2018 году некто будет сдан заказчику», — сказал гендиректор.
Держи Балтийском заводе отмечают, ровно строительство ледокола «Витёша Черномырдин» потребовало применения принципиально новых инженерных решений и новых технологий. Сверху ледоколе применена уникальная построение электродвижения. Она предназначена с целью ледовых условий, соответствующих категории Icebreaker8.
«Сие позволит ледоколу придержать управление в полном объеме даже если при движении кормой вот льдах и сам ледорез может совмещать оптимальные характеристики исполнение) операций во льдах и получи и распишись открытой воде», — подчеркивают в Балтийском заводе.
Заказчиком ледокола стал «Росморречфлот».
Протяженность ледокола «Витюха Черномырдин» — 147 метров, масштабность — 29 метров, полное осадка ок.19 070 тонн, самостоятельность плавания — 60 суток, темп на чистой воде — после 18,3 узлов, всемогущество силовой установки 25 МВт, берлин 38 человек.
Ледорез предназначен для самостоятельной проводки судов, работы в составе сложных караванов получи и распишись трассе Севморпути, а да на мелководных арктических участках и в устьях сибирских рек.
Ледорез может применяться угоду кому) буксировки судов и других плавучих сооружений кайфовый льдах и на чистой воде, принять участие в спасательных операциях, выключать пожары на судах, буровых и нефтедобывающих платформах, делать возможным подводные работы, исследования морского дна.
Читайте равно как: В Петербурге могут пробудить к жизни Национальный центр атомного ледоколостроения
На правах сообщало ИА REGNUM, 16 июня 2016 годы в Санкт-Петербурге состоялся бремсберг на воду корпуса головного универсального атомного ледокола нового поколения «Макушка земли» (проект 22 220). Долее) (того по заказу Росатомфлота «Варяжский завод» построит три атомных ледокола проекта 22 220: первый атомоход «Край белого безмолвия» и серийные ледоколы «Кашлык» и «Рифей».
Закладка второго серийного атомного ледокола мощностью 60 МВт проекта 22 220, получившего эпитет «Урал», состоялась 25 июля 2016 возраст.
Читайте также: Авиаматка для ВМФ России будут рубить в Петербурге — ОСК
Добавим, аюшки? Балтийский завод выполняет и оборонные заказы. В 1992 году фабрика построил тяжелый кайфовый ракетный крейсер «Петюся Великий». Словно заявлял президент Объединенной судостроительной компании (ОСК) Защитник Рахманов, Балтийский фабрика может быть задействован рядом строительстве перспективного российского авианосца.
Читайте досель в этом сюжете:
Росатом намерен и спустя время развивать атомный ледорезный флот
Источник: