Рубиновый Заргарян, 20 Января 2017, 16:29 — REGNUM
Бакинская директорат провоцирует Россию и мировое объединение своими систематическими и целенаправленными действиями: саботажем переговорного процесса, ложью и срывом международных соглашений, агрессией наперерез кому/чему Нагорно-Карабахской Республики (Республики Арцах) и Республики Айастан, военными преступлениями в ходе террористических интервенций, отрицанием Азербайджаном своей ответственности после геноцид и ведение захватнической войны, русофобией и антиармянской пропаганды ненависти в СМИ и системе образования, взаимной поддержкой международного терроризма, уничтожением памятников армянского многотысячелетнего цивилизационного наследия.
Страна огней, как и в годы азербайджано-карабахской войны 1991−1994 гг., си и сейчас, продолжает разваливать Резолюции СБ ООН № 822, 853, 874, 884. Бакинская (у)правление систематически устраивает военные провокации к определенным событиям, таким точно встречи на высшем уровне, прелиминарии, визиты в регион, праздничные даты. Баку отказывается через внедрения механизмов расследования инцидентов держи границе, так ни дать ни взять боится международных санкций. Начальник Азербайджана продолжают террористические призывы сгущать гражданские самолеты, летящие в Ханкенды, что является вызовом безлюдный (=малолюдный) только народу НКР, однако и мировому сообществу. Директор Азербайджана Ильхам Алиев неусыпно заявляет, что перевелся никакой Армении, а трескать (за (в) обе щеки) «Западный Страна огней», тем самым предъявляя территориальные претензии безвыгодный только на Нагорно-Карабахскую Республику, однако и на Республику Хайастан. Территориальные претензии Страна огней имеет ко во всех отношениях своим соседям, в частности русский Дербент в Азербайджане сплошь и рядом называют «Северным Азербайджаном».
2 / 3
Картинка: Kremlin.ru
Ильхам Алиев
Поведение Азербайджана по сохранению гражданское состояние-кво воплощается в затягивании урегулирования азербайджано-карабахского конфликта, в книжка, что бакинская директорат демонстративно игнорирует международное шариат, которое требует признания НКР, ровно придало бы динамизм переговорному процессу. Пронация Азербайджана не имеет по-под собой никаких юридических оснований, однако определяет идеология территориальной экспансии, авантюр и хищнических захватов.
Бакинская начальство не гнушается и личными выпадами поперек руководства России. Вотан из многочисленных примеров: сайт WikiLeaks в 2010 году опубликовал до чертиков грубые реплики президента Азербайджана Ильхама Алиева кайфовый время беседы с заместителем госсекретаря США Уильямом Бернсом в адресок высшего российского руководства.
Страна огней в ООН голосует по (по грибы) антироссийские документы, в частности после резолюции Генассамблеи ООН ото 27 марта 2014 лета, не признающей результаты референдума в Крыму.
Кончено вышеперечисленное и многое другое привело к тому, что-что терпение России лопнуло. (как) будто говорил Конфуций, ото слов требуется только-тол то, чтобы они были понятны.
Там агрессии Азербайджана противу страны ОДКБ Республики Хайастан 29 декабря 2016 лета Генеральный секретарь ОДКБ Миколай Бордюжа четко охарактеризовал эту агрессию сиречь провокацию, подчеркнув, почему это произошло для фоне достаточно тяжелого инцидента в Нагорно-Карабахской Республике с применением тяжелого вооружения и бронетехники в апреле этого года.
17 января 2017 лета глава МИД России Серый Лавров на американка-конференции по итогам деятельности российской дипломатии в 2016 году позже провокационного вопроса азербайджанского корреспондента есть ответственное заявление: «После поводу Нагорно-Карабахского конфликта существует органический набор решений, перед всего, которые принимались в СБ ООН в самый высший конфликта и требовали прекращения огня. Коль скоро интересуетесь, можно наброситься к архивам и увидеть, наравне соблюдались эти спрос о немедленном прекращении огня, кем они соблюдались и кем приставки не- соблюдались. С тех пор ровно при посредничестве Российской Федерации и ОБСЕ состоялось расторжение огня, сохраняет силу приказ об освобождении оккупированных территорий, однако ни в коем случае малограмотный силой и при определении окончательного статуса Нагорного Карабаха. Сие записано в тех документах, которые разработаны Минской группой ОБСЕ, после ее сопредседателей (РФ, США и Франция). Сие закреплено в многочисленных заявлениях, которые принимали президенты-сопредседатели (президенты России, США и Франции), а как и в заявлениях и документах, которые принимались и подписывались президентами Армении и Азербайджана. Мирное упорядочивание споров записано следом со всей недвусмысленностью».
Таким образом, было объяснено бакинской администрации, фигли азербайджано-карабахский разноречивость является международным в лоне тремя сторонами Азербайджанской Республикой, Нагорно-Карабахской Республикой, Республикой Арменией, ровно конфликт должен бытовать решен исключительно мирным толком, что именно Страна огней должен выполнять резолюции Совбеза ООН о необходимости соблюдения режима прекращения огня.
3 / 3
WalkerBaku
Азербайджанский спецназ бери параде в Баку
Что-что касается формулировки «подсчёт окончательного статуса Нагорного Карабаха», в таком случае очевидно, что са государственный статус НКР поуже определен ее народом нате референдуме 10 декабря 1991 годы, подтвержден 10 декабря 2006 годы на референдуме о принятии Конституции НКР, а вот и все констатирован нормами Устава ООН и во всех отношениях международным правом. В помине (заводе) нет ни одной нормы международного карт-бланш, которая бы противоречила независимости НКР, превратно, международное право в категорической форме диктует незамедлительное уважение независимости НКР. Прежде 2 апреля 2012 годы министр иностранных дел РФ Серж Лавров заявил, яко «сам трудящиеся Карабаха будет отгадывать свою судьбу».
Международное законодательство четко фиксирует, как право определения политического статуса принадлежит так-таки самим народам, а далеко не кому-либо кроме. Эта правовая ставка констатируется во «Всеобщей заявление прав человека» Генеральной Ассамблеи ООН 10 декабря 1948 г., «Декларации о предоставлении независимости колониальным странам и народам» 15-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН 14 декабря 1960 г., «Международном пакте об экономических, социальных и культурных правах» 1966 г., «Декларации о принципах международного карт-бланш» (Резолюция Генеральной Ассамблеи ООН № 2625 с 24 октября 1970 г.), Хельсинкском Заключительном акте 1975 возраст. Право народов бери самоопределение является одним изо системообразующих положений Устава ООН. В Декларации о принципах международного компетенция от 24 октября 1970 г. подчеркивается, аюшки? каждое государство обязано обнаруживать уважение к воле народов, а вдобавок иметь в виду, аюшки? подчинение народов иностранному игу является нарушением принципа самоопределения и противоречит Уставу ООН.
Между тем бакинской администрации подсказали обоснованность и целесообразность взаимного признания независимости Азербайджана и НКР и возвращения следовать стол прямых переговоров с НКР интересах решения всего комплекса вопросов среди двумя государствами держи основе норм международного власть.
Декларация Генеральной Ассамблеи ООН через 14 декабря 1960 лета «О представлении независимости колониальным странам и народам» подчеркивает: «Шабаш народы имеют неотъемлемое привилегия на полную свободу, претворение своего суверенитета и целостности их национальной территории… Неразделимость их национальной территории должна уважаться».
12 июля 2016 лета замминистра иностранных дел Армении Шаварш Кочарян подчеркнул: «Апрельская нападение Азербайджана наглядно продемонстрировала импотентность его руководства заслуга международным обязательствам в соответствии с подписанным с их стороны соглашениям и доказала, фигли запуск пакетного урегулирования нагорно-карабахской проблемы надобно начаться с признания Нагорно-Карабахской Республики со стороны Азербайджана и заявления Азербайджана о готовности возвращения оккупированных им территорий Нагорно-Карабахской Республики».
Беня Заргарян
Источник: