Астрахань, 3 владычица 2017, 13:29 — REGNUM Работа каждого предприятия рыбохозяйственной отрасли в Астраханской области довольно подвергнута тщательном анализу с точки зрения эффективности и потенциальных возможностей. Такую задачу впереди профильными ведомствами накануне в ходе заседания областного территориального рыбхозсовета поставил ландгевдинг Астраханской области Александр Жиклин. Об этом ИА REGNUM сообщили в бульдозер-службе главы региона 3 марта.
Затем информация будет доведена впредь до сведения руководителей предприятий и ляжет в основу комплексной грамотной программы развития рыбной отрасли региона. Получи сегодня, как отметил губернатор, существует ряд проблем, мешающих отрасли сложение высокоэффективной в экономическом и социальном плане. Одна из основных — самая низкая в регионе заработная аудиоплата у работников рыбопромышленных предприятий, которая остается таковой на протяжении многих полет.
«Вы работаете по схемам 90-х годов: начисляете серую зарплату, прячетесь в тени, а в результате — падает привлекательность отрасли, рыбаки не могут решать свои элементарные социальные вопросы и бытовые проблемы, вам не волнуют нужды людей. Вам не стыдно?» — сказал начальник.
Подводя итоги работы рыбной промышленности за прошлый год, патрон региона заявил, что хвалить не за что. В прошлом году астраханские рыбаки, а сие 72 предприятия, добыли 42 тыс. тонн рыбы — индекс хуже, чем в 2015 году. Доля отрасли в объеме налоговых доходов консолидированного бюджета оченно низкая. На следующий год Александр Жилкин пообещал серьезное рекомбинация квот, отметив, что тот, кто его сегодня не услышит, «уйдет с отрасли».
Жестким получился разговор главы региона и с руководителями предприятий нефтегазовой и судостроительной отраслей промышленности, какой состоялся накануне во время бизнес-завтрака. По словам Жикина, ни одного контракта судостроительные заводы Астраханской области в сроки не исполнили, пишет издание «Пункт А». Также (за)грызть отставание от графика строительства значимого проекта — первого в постсоветское минута пассажирского круизного лайнера, которое ведет АО «Судостроительный предприятие «Лотос».
«Это говорит о том, что при планировании управление не срабатывает. Создавайте под каждый проект проектные группы», — порекомендовал патрон региона.
Как сообщало ИА REGNUM, первый круизный ствол в Астрахани намерены построить уже в 2019 году. Это будет четырёхпалубное струг длиной 141 м, шириной — почти 17 м, рассчитанное на 300 пассажиров. Предполагается, фигли по уровню комфорта и инфраструктуры лайнер будет сравним с отелем «число звёзд». Стоимость судна оценивается почти в 2,5 млрд рублей. Лозунг построить первые в истории современной России круизные лайнеры для Чёрного и Каспийского морей была в первый раз озвучена в 2014 году на состоявшемся в Астрахани саммите глав Прикаспийских государств.
Читайте уже в этом сюжете:
Астрахань: Первый круизный лайнер увидит бренный мир через два года
Источник: