Третий рим, 27 февраля 2017, 10:35 — REGNUM Большинство жителей России (935) относятся к предпринимательству оказывается (по сравнению с 2009 г. отмечается существенная положительная динамика), доля негатива составляет всего-навсе 5% (против 13% в 2009 г.), Такие данные представил Всероссийский администрация изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Несмотря на то, что в виртуальность ведения честного бизнеса в России большинство граждан (56%) по-прежнему малограмотный верят, в сравнении с 2007 г. ситуация выглядит куда более оптимистично: суждено скептиков снизилась с 69%, а доля положительных ответов выросла вдвое: с 21% вплоть до 41%.
Более четверти опрошенных (27%) говорят, что хотели бы скрыть свой бизнес О том, что уже являются частными предпринимателями сообщили 6% опрошенных (у 85% изо них бизнес зарегистрирован, у 15% — нет).
Кроме того, 14% респондентов отметили, зачем в последние месяцы имели дополнительные заработки, из них задекларировали сии доходы полностью или частично 23%.
Среди тех, кто в данный грань не является предпринимателем, 14% когда-либо пробовали себя в этой роли (21% средь мужчин, 25% среди 35−44-летних).
Главными препятствиями к началу своего обстоятельства в нашем обществе считаются бюрократия (26%) и большие налоги (20%), а вдобавок серьезные финансовые затраты в целом (14%), отсутствие необходимого стартового капитала (12%), жесткая соперничество (11%) и др.
Интересно, что респонденты, уже имеющие предпринимательский искушенность, чаще говорят о налогах (27%), чем те, кто сам безвыгодный вел бизнес (18%). С другой стороны, последние больше опасаются финансовых затрат (15%), нежели знающие о частном предпринимательстве не понаслышке (9%).
В отношении мелких и средних бизнесменов, уклоняющихся ото уплаты налогов, жители России в большинстве своем настроены довольно лойяльно: 8% относятся к ним с сочувствием и готовы поступить также, 29% — с пониманием, снова 27% считают это неправильным, но не заслуживающим наказания поступком.
Что преступление подобное поведение квалифицируют 25% граждан, при этом ажно среди тех, у кого никогда не было бизнеса, эта часть составляет 27% (а среди бывших или нынешних предпринимателей — 16%).
Интервьюирование проведен 21−22 февраля 2017 года. Метод опроса — телефонное собеседование по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. Выбор построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных в территории РФ.
Источник: