Главная » Новости » Экономика » В порту Находки судовладелец принес морякам зарплату в чемодане

В порту Находки судовладелец принес морякам зарплату в чемодане

Обретение. Ant. потеря, Приморский край, 19 мая 2017, 08:59 — REGNUM  В порту Находки российские моряки с теплохода «Sidimi», знамя Белиза, судовладелец — компания Inderton Ltd S. A, обратились в тред-юнион моряков с жалобой на многомесячную невыплату заработной платы. Инспекторы РПСМ без отлагательства поставили в известность портовые власти, а экипаж предупредил: до самого полного погашения долгов судно в рейс не выйдет. Испугавшись, выразитель судовладельца прибежал на судно с чемоданом денег, передает обозреватель ИА REGNUM.

Читайте также: «Замереть!»: РПСМ предупредил моряков об опасном судовладельце

«Неделю взад мы получили сигнал о невыплате заработной платы экипажу до сего часа одного судна этой же компании — «Samarga», а и от экипажа «Sidimi». Как точию «Sidimi» прибыл в Находку, инспекторы РПСМВолодяша Козорез и Валентин Жеребцов посетили теплоход и убедились в существовании задолженности. Я неотлагательно дал указание направить заявление капитану порта Обнаружение и транспортному прокурору. Капитан побывал на судне и подтвердил брутто-задолженность, после чего принял решение о задержании «Sidimi» прежде полного расчета с моряками. Это решение резко подтолкнуло работодателя к действиям: представители судовладельца прибыли сверху судно буквально с чемоданом денег!», — рассказал руководитель Дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов.

Вместе с тем денег в чемодане хватило лишь на выплату долга после два месяца. Моряки, написавшие заявления в прокуратуру, потребовали, с намерением расчет был произведен полностью. До этого момента «Sidimi» пора и совесть знать оставаться в порту и в рейс не выйдет.

Читайте тоже: Капитана российского судна работодатель пугает «корешами» изо Минтранса РФ

Тем временем в порт Находка прибыл плавучий отель «SAMARGA», все той же компании-судовладельца и с экипажем, какой-нибудь много месяцев работает на судовладельца бесплатно.

РПСМ намерен и в этом теплоходе инициировать проверку соблюдения прав моряков и заключить самые жесткие меры.

«С компанией Inderton Ltd S. A у нас постоянные проблемы. Об эту пору деятельность этого судовладельца держит на постоянном контроле транспортная прокуратура. Буква компания прекрасно нам, к сожалению, известна. Начало 2015 возраст ознаменовалось проблемами с невыплатой заработной платы сразу получи и распишись нескольких ее судах. В течение всего года моряки жаловались, почто их труд не оплачивают. Проблема никуда неважный (=маловажный) делась и в 2016 году. И, судя по тому, яко мы наблюдаем сегодня, не исчезнет и в 2017. сей поры что все трудовые конфликты завершались благополучно, и то сказать, лишь после вмешательства профсоюза и РПСМ. Но достаточно ли морякам трудоустраиваться в такую компанию, которая практикует невыплату заработной платы?», — добавил Колюся Суханов

Председатель Дальневосточной организации РПСМ особо подчеркнул: морякам существенно добиваться полной выплаты заработной платы и не сыграться ни на какие компромиссы.

«Часто иногда, что после вмешательства профсоюза, портовых властей, прокуратуры, арматор выплачивает половину долга. Остальное обещает заплатить чуток позже: «Только заберите заявления!». Практическая деятельность показывает, что делать этого нельзя, поскольку заявления придется мочиться опять. Обычно 8 из 10 моряков, отозвавших заявления, оставшуюся отруби зарплаты не получают. Поэтому — раз решили быть в силе, то действуйте», — советует Суханов.

Читайте в свою очередь: Сахалинский судовладелец продолжает безнаказанно грабить моряков

Наподобие сообщало ИА REGNUM, проблема невыплаты заработной платы экипажам судов характерна в данное время для всей флотской отрасли, независимо, под каким флагом ходит борт с российским экипажем на борту. Пальму первенства ровно по нарушению прав моряков, по данным РПСМ, числа лет держит Сахалинская область. Все самые громкие флотские скандалы последних парение связаны именно с этим регионом: кораблекрушение траулера «Удаленный Восток», в котором погибли 69 моряков, рабские обстоятельства труда рыбообработчиков на комбинате «Островной», идеже порядок навели лишь после вмешательства президента России Владимира Ловля, забастовка российских моряков в порту Амстердама, которым сахалинский фрахтовщик — ООО «Парус» — без- платил зарплату, нескончаемые скандалы, связанные с другим сахалинским судовладельцем, Иваном Пивневым, некоторый по сей день продолжает безнаказанно грабить моряков после всему Дальнему Востоку.

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*