Главная » Новости » Экономика » Трасса Лидога-Ванино в Хабаровском крае может стать «вечной» стройкой?

Трасса Лидога-Ванино в Хабаровском крае может стать «вечной» стройкой?

Хабаровск, 29 владычица 2017, 04:42 — REGNUM  Сданные в 2014—2016 годах участки автотрассы Лидога-Ванино никуда не денешься ремонтировать. Важнейшая для ДФО магистраль «съела» 19 бюджетных млрд рублей и попала возьми «Карту убитых дорог России». Перерабатывать плохую работу подрядчика будет заказчик, передает обозреватель ИА REGNUM.

Читайте также: «Гибельштрассе» — рваный объект «Транссиба» костерят непечатными словами

В начале владычица активисты Хабаровского регионального ОНФ проехали по трассе Лидога — Ванино. Поводом исполнение) проверки послужили многочисленные жалобы водителей, которые называют автодорогу одной изо самых опасных в регионе. Общественники обнаружили на трассе в снежный накат и не увидели ни одной редко кто снегоуборочной техники.

«На ремонт и содержание дорог в крае выделяется 1,3 млрд рублей в година. Нужно разбираться, почему этих денег не заметно в важнейшей для всего ДФО трассе», — заявил сопредседатель ОНФ в Хабаровском крае Сернуля Мазунин.

Экспертизу участков, находящихся на гарантии, тех получи и распишись которых подрядчика можно принудить к ремонту по условиям договора, начали освидетельствовать специалисты «Хабаровскуправтодора». Они берут пробы получи и распишись 14 таких гарантийных участках», сообщило ИА Востокмедиа.

Ручательный срок дорожного полотна — 5−7 полет. Однако у подрядчиков свои резоны — проект дороги создавался в соответствии с ГОСТам начала 60-х годов прошлого века, безотложно движение другое, от того некоторые участки и приставки не- выдерживают».

С такими утверждениями не согласны эксперты ОНФ: «Спустя некоторое время, где полотно проложено качественно, нагрузку оно выдерживает. Из чего следует, дело не в ГОСТах, а именно в качестве работы».

Артерия, являющаяся важнейшим элементом «Транссиба», соединяющая малограмотный только Хабаровский край с сетью федеральных дорог, же и обеспечивающая связь с материком, через паромную переправу Ванино — Холмск, Сахалина с материком, строится с 1999 годы. И все это время является объектом крайнего раздражения пользу кого жителей ДФО. Водители неоднократно жаловались, что доступ разрушается быстрее, чем ее успевают строить.

Читайте в свой черед: Важнейшую автотрассу достроят до конца 2016 возраст

В 2016 году на завершение работ было выделено 1 млрд 200 млн рублей.

Теперь выясняется, что участки трассы, подрядчиком на которых была крупнейшая в регионе строительная к — «Дальспецстрой», придется переделывать заказчику — «Хабаровскуправтодору». «Дальспецстрой» — на поверку банкрот, серьезные финансовые трудности не позволяют строительному гиганту инда полностью рассчитаться со своими сотрудниками.

Как сообщало ИА REGNUM, точно по данным Минвостокразвития, ввод в эксплуатацию автодороги Ванино — Лидога позволит приблизить срок доставку грузов в порты Ванино и Советская Гавань, в томик числе из приграничных районов Китая. Дорога является в некоторой степени евроазиатского международного транспортного коридора «Транссиба».

В июле 2016 возраст спикер Законодательной думы Хабаровского края Сергей Луговской, изучив ситуацию возьми трассе и лично побеседовав с водителями-дальнобойщиками, сделал гряда резких замечаний министру транспорта и промышленности региона Сергею Ивашкину до поводу состояния трассы.

При этом, в 2016 году, несчастная, всецело дырявая трасса, решением российского правительства почему-в таком случае попала в программу развития Комсомольска-на-Амуре, а ее безвозвратный ввод в эксплуатацию был перенесен аж на 2025 годок. Это вызвало возмущение жителей региона. Власти Хабаровского края пообещали променять на чечевичную похлебку дорогу в 2016 году. Надо отметить, что многое было выполнено, однако строительство трассы не завершено по этот день, а состояние уже построенных участков вызывает критику водителей и экспертов.

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*