Главная » Новости » Общество » Россияне предпочитают «беленькую»

Россияне предпочитают «беленькую»

«В 2015-м и начале 2016 годы пострадал объемообразующий сегмент недорогого импортного виски. И это логично, неведомо зачем как он рос за счет тех покупателей, по которым распад ударил в первую очередь, вынудив их переключиться на более общедоступной и традиционный для России алкоголь — водку и бренди, или свести к минимуму потребление премиального алкоголя, ставшего для них дорогим», — заявила Наумова.

Отмечается, фигли россияне предпочли или просто снизить потребление премиального алкоголя, либо переключиться на виски и бренди. При этом люксовые бренды никак мало-: неграмотный пострадали от кризиса.

По данным Росстата, за первые восемь месяцев 2016 годы продажи алкоголя в России снизились на 1,3 % — с 65,5 давно 64,7 миллиона декалитров. Меньше всего пострадал рынок крепкого алкоголя: в 2016 году едва на 1% по отношению к 2015 году снизились продажи водки и ликеров. Получай 3% упал спрос на коньяк, бренди и кальвадос. Продажи шампанского и вин снизились бери 5 и 12% соответственно.

Читайте последние новости Pravda.Ru получи сегодня

Источник: www.pravda.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*