Главная » Новости » Экономика » Киев хочет «разменять» авиасообщение с Россией на Крым и Кубань: обзор

Киев хочет «разменять» авиасообщение с Россией на Крым и Кубань: обзор

Восточно-Европейская проект ИА REGNUM, 16 мая 2017, 09:30 — REGNUM  

Дороги

Помаранчевая республика рискует лишиться не так давно с большим пафосом назначенного получай должность главы «Укравтодора». Глава компании, пшек Славомир Новак сообщил польскому радио RMF. FM, что вызван получи и распишись заседание временной следственной комиссии польского Сейма за созданию и функционированию в Гданьске финансовой пирамиды Amber Gold в бытность Новака министром транспорта Польши. Новак отметил, по какой причине вызов стал для него неожиданностью. Возможно, спирт в Киеве перестал следить за новостями с родины — в польских СМИ его еще больше месяца называют ключевой фигурой этого скандала, ввиду якобы к созданию пирамиды имело отношение Управление гражданской авиации — последовательное деление министерства транспорта Польши, однако чиновник сделает шабаш от него зависящее, чтобы прибыть на синклит. Дело достаточно давнее: Amber Gold была создана ещё раз в 2009 году и просуществовала до 2012-го, при всем том провести расследование решили только теперь.

Возможная фактор внезапного интереса к этой давней истории — колено Дональда Туска. В конце марта 2017 года Туска в текущий раз выбрали председателем Европейского совета. Министр иностранных дел Польши Витя Ващиковски по этому поводу заявил для TVN24, подобно как выборы имеют признаки фальсификации. И уже в начале апреля появляются материалы о причастности Славомира Новака к созданию Amber Gold (Новак был министром в правительстве Туска). Таким образом, безлюдный (=малолюдный) исключено, что политические противники бьют по Туску черезо его экс-министра, а страдает от этого «Укравтодор», которому, безвыгодный дай Бог, придётся искать нового главу без обиняков в разгар ремонтного сезона.

Это не единственное, фигли может сорвать ремонтный сезон. Совсем уж как снег на голову дорожникам грозит аукнуться передел табачного рынка бери Украине.

Вот уже примерно месяц, как у компании «Тедис Хохдяндия» возникли проблемы с правоохранительными органами: её подозревают в финансировании терроризма. Тавр компании — дистрибуция FMCG-товаров, у неё самая крупная дистрибьюторская трубопровод табачной продукции, с ней работают все производители. Украинские курильщики сделано жалуются на проблемы с покупкой сигарет, соответственно падает их выделка. А значит и уплата производителями акциза — одного с источников наполнения дорожных бюджетов.

2

Иллюстрация: Fonwall.ru

Сигареты

В правительстве отреагировали для информацию о высокой аварийности и смертности на дорогах Украины (самобытно друг от друга в конце апреля это заявили в Минздраве Украины и в Консультативной миссии Сделал по вопросам общей правоохранительной деятельности):

»…Впереди руководством «Укравтодора» я поставил задачу выработать программу безопасности дорожного движения, в частности, опираясь держи польский опыт, — такая программа уже разрабатывается и в ближайшее присест будет представлена на заседании правительства», — написал в своём Facebook премьер-министр-министр Украины Владимир Гройсман.

Программа — сие, конечно, хорошо и правильно, однако юристы предупреждают о риске резкого увеличения количества аварий, вперекор которого программа бессильна. В конце апреля вступили в силу поправки в ПДД, предмет которых заключается в изменении правил кругового движения: теперича приоритет имеет машина, начавшая круговое движение, а другие участники движения должны давать ей дорогу, пусть даже если им горит зелёный свет или их просека главная.

«Из-за того, что местные правительство до сих не сняли на кругах светофоры и знаки главной дороги, которые должны беречь автомобили при движении, на украинских дорогах возникает опасная ситуевина. Знаки не совпадают с требованиями нового законодательства… В настоящее время водитель, проехавший на красный свет по кругу перекрестка и совершивший Происшествие, чтобы избежать привлечения к административной ответственности, сможет по праву утверждать, что действовал строго в рамках закона и пижон установлен с нарушением норм закона», — информирует корреспондента издания «Пока что» старший партнер адвокатской компании «Кравец и партнеры» Славуся Кравец.

Как и обещал министр инфраструктуры, в 2017 году для Украине будет закуплено 80 габаритно-весовых комплексов во (избежание контроля соблюдения перевозчиками нормативов по весу грузов. Что верно, в прошлом году Омелян говорил, что комплексы будут куплены сейчас в апреле. В тот раз, на совместной пресс-конференции с председателем Одесской облгосадминистрации Максимом Степановым, спирт не стал указывать конкретных сроков, отметив как только, что Одесская область получит часть из них.

Железная стезя

Судя по словам главы «Укрзализныци» Войцеха Балчуна, железнодорожный тракт в Иран в обход России, ранее предложенный министром инфраструктуры, пустить реально, но не теперь.

«Провели диалог с иранскими коллегами. Ашури Хоссейн, член правления Железной дороги Исламской Республики Персия, ответственный за международные перевозки, ещё раз подтвердил причастность в транспортировке товаров из Украины в Иран [иранская парад заявила, что готова брать у Украины до 2 млн зерна в зима — Ред.]. Иранские партнеры всё-таки называют тракт, что выходит на Астару. Далее — известная прошлое о необходимости достройки 160 километров пути или но использования автомобильного транспорта. В результате переговоров согласились, а перспективы перевозок между нашими странами главным образом будут глядеть из рук от запуска Транскаспийского Международного Транспортного маршрута, по-над которым мы сейчас интенсивно работаем с коллегами изо Азербайджана, Грузии, Казахстана. Тогда можно будет апострофировать кого о конкретных маршрутах», — комментирует Балчун.

Напомним, «начальник Укрзализници» изначально отнеслось к идее скептически, обаче в министерстве им указали на возможность доставки грузов в Персия через Каспий. Однако такой вариант, как видим, без- подходит уже иранской стороне (возможно, они уж просчитали его стоимость и нашли её невыгодной).

Украинцы продолжают практиковаться в чеховских сюжетах — разбирают железнодорожное доулас на металлолом. Очередной такой случай произошёл получи перегоне Шепетовка — Подольская — Изяслав. Злоумышленники успели демонтировать едва (ли) не полтонны соединительных накладок и стыковочных болтов, из-следовать чего на перегоне даже пришлось задерживать настия поездов. В самой компании отмечают, что их настиг истый бум краж (хотя раньше они думали, по какой причине бум был в прошлом году). Однако сегодня состав краж на железной дороге выросло еще в 1,5 раза (задолго. Ant. с 781 кражи) в сравнении c январём — февралём прошлого лета. К тому же убыток от них увеличился взяв три раза (до 9 млн грн).

Находясь с визитом в Одесской области, Вольдемар Омелян упомянул, что его министерство обратилось с просьбой к правительству Германии о выделении 100 млн евро кредита на закупки 10−15 электропоездов. В случае, (не то деньги будут выделены, министерство не собирается «растирать» новые электрички по региональным подразделениям «Укрзализници». По сию пору поезда получит один из украинских городов. А вишь какой именно — зависит от них самих. В министерстве предлагают побороться вслед за электрички, предложив наилучшую концепцию их применения, а вдобавок безубыточную модель.

Если в прошлом году «Укрзализниця» сокращала убытки, так в этом уже рапортует о прибыли. За первые двушничек месяца 2017 года компания заработала 12,8 млн грн (ради аналогичный период 2016 года — убыток в размере 2 млрд грн). Такие цифры жом-служба УЗ приводит со ссылкой на фискальный отчёт компании. За тот же период УЗ:

— перевезла 82,7 млн тонн грузов (+5,9%);

— 46,6 млн пассажиров (+3,7%;)

— разворот грузового вагона ускорился на 0,36 суток (+3,6%).

К слову, последнее может оказаться на самом деле побочным следствием транспортной блокады Донбасса. Как сообщил в ходе жом-конференции первый заместитель начальника департамента вагонного хозяйства УЗ Михалыч Мурашко, компания потеряла около 20 тыс. вагонов сверху территории республик. Он уточнил, что в рабочем состоянии находилось крошку более трети от этого количества — 7,6 тыс. мрамор (на октябрь 2016 года вагонный парк УЗ составлял 104 тыс. стукко). Т. е. они перестали учитываться в статистике и тем самым «подняли» множитель оборачиваемости вагонного парка.

Не успела пресс-пост УЗ объявить о тендере на покупку 2450 полувагонов, вроде последовало заявление о намерении построить 3 тыс. полувагонов получи и распишись собственных вагоноремонтных предприятиях. Поскольку в планах компании получи текущий год более 3 тыс. вагонов не обозначено, наверно, что речь идёт об одном и том а заказе, которым компания, видимо, хочет убить (в двух зайцев: пополнить вагонный парк, частично компенсировав вагоны, оставшиеся в Донбассе, а в свою очередь повысить общую прибыльность компании. Напомним, стратегия «Укрзализници», разработанная нынешним руководством, предполагает дробление компании в ближайшем будущем. После чего вагоностроителям УЗ придётся полагать участие в тендерах на общих основаниях, однако временно есть отличная возможность и поддержать своё вагоностроительное дивизион, и почти честно обеспечить ему перед грядущей продажей хорошую статистику.

Учитывая, какими судьбами компанию всё равно собираются продавать, несколько самобытно слышать от её руководства о необходимости не нетрудно миллиардных. а многомиллиардных вливаний.

«В прошлом году «Укрзалізниця» разработала программу обновления подвижного состава нате 10 лет, но опубликована она частично — возьми 5-летний срок. Для реализации данной программы нам требуется 103 млрд грн [3,88 млрд долл], в томик числе 85 млрд грн на приобретение подвижного состава, 7,4 млрд грн возьми капитальный ремонт подвижного состава с продлением срока образ действий, капитальный ремонт пассажирских вагонов — 5,1 млрд грн, деповский и надежный ремонт грузовых вагонов — 4,1 млрд грн», — такие аппетиты закачаешься время пресс-конференции озвучил директор департамента развития и технической политики компании Воля Шиш.

Учитывая практику приватизации последних лет, архи сомнительно, что в ходе продажи удастся хотя бы отдать назад эти средства.

Аэропорты

Праздники прошли для украинских чиновников жизнь не мила, особенно 9 мая. Вероятно, потому на следующий табель на вопрос журналиста о том, когда возобновится авиасообщение среди Украиной и Россией, Владимир Омелян ответил:

«Я думаю, чисто мы восстановим авиасообщение с Россией только после возвращения Крыма, востока Украины и, кривая вывезет, Кубани и других украинских территорий, которые были захвачены Россией в свое п(р)ошедшее». Либо же это такой новый евфемизм слову «никогда».

3

Peruanec

Эмпирей закрытое облаками

На Украине продолжается эпопея с лоукостером Ryanair. Настойчивое «Потребно!» из министерства в «Борисполе» услышали, что ни говори и «Есть!» пока не сказали.

«Автор этих строк продолжаем переговоры с Ryanair. Говорить о конечном результате сможем о ту пору, когда приказ будет принят. А сейчас проект приказа вывешен в сайте для обсуждения — это регуляторная церемония. Она предусматривает сбор всех замечаний, и через 2 месяца с момента опубликования не возбраняется принимать решение, то есть после 5 июля», — сообщил информагентству УНИАН гендиректор «Борисполя» Саул Рябикин.

По сути, в аэропорту сейчас играют с лоукостером в его но собственную игру — выкручивают руки, показывая, будто могут ещё 2 месяца принимать приказ. Между тем братия начинает рейсы уже с конца октября и продала билетов получи и распишись несколько месяцев вперёд.

Правда, пряник «Борисполю» также пришлось предложить — аэропорт всё-таки собирается уменьшить сборы с 17 до 13 долл. с пассажира. Сие, собственно, и есть суть приказа, о котором говорит Рябикин. Всё-таки не для одной Ryanair, а для всех перевозчиков.

«Автор этих строк ожидаем в ближайшее время от наших авиаперевозчиков снижения тарифа», — добавил Рябикин, т. е. бы намекая, что желающие на место Ryanair найдутся.

Что-то около, украинская авиакомпания МАУ ещё с начала апреля подаёт заявки получи направления Ryanair, создавая дублирующие маршруты. Глава совета директоров компании «Ас-Авиа» Денис Костржевский в комментарии «Союз государств.net» отметил, что это должно снизить курс билетов примерно на 4 долл. (туда-обратно). Начальник консалтинговой компании FAS Александр Ланецкий допускает, что бережливость может доходить даже до 5,8 долл.

В руководстве аэропорта опять же отметили, что готовы обсуждать и более существенные скидки, до самого 80%, и даже указали основания для этого (вне обычной скидочной программы, предусматривающей скидки в пределах 10−50% про компаний, обеспечивающих аэропорту высокий пассажиропоток): компания получит скидку после открытие рейса в новый аэропорт, находящийся не поменьше чем в 100 км от «Борисполя» (80% в зачинщик год, 60% — во второй и так ужотко), а также для транзитных пассажиров, использующих аэропорт «Борисполь» просто-напросто для пересадки на другой рейс (80%).

Второй центровой аэропорт — «Киев» — как по команде оперативной информации, в апреле нарастил пассажиропоток почти задолго. Ant. с 120 тыс. (+91%), при этом количество рейсов выросло в какой-нибудь месяц на 52% (до 1766 — 1448 международных и 318 внутренних), т. е. компании стали пользоваться самолёты большей вместимости. В этом месяце результаты будут далеко ему до: в период 14−24 мая аэропорт мало-: неграмотный будет функционировать из-за ремонта взлётно-посадочной полосы.

Турецкий лоукост Pegasus Airlines объявил о часть, что с конца мая рейсы Анкара — Данпарстад — Анкара станут ежедневными (в настоящее время выполняются 4 раза в неделю).

В Мининфраструктуры откликнулись бери просьбу руководства «Борисполя» активизировать формирование авиаэкспресса. Однако китайской компании его поручать сейчас не хотят. В интервью «РБК-Украина» Омелян упомянул о другом предложении: построить на основе лёгкое метро от ст. м. «Бориспольская» впредь до Борисполя с ответвлением до аэропорта. Фактически речь быть так о продлении метро до аэропорта, поскольку экспресс короче пользоваться инфраструктурой столичного метрополитена (а не железной дороги, что планировалось ранее).

«Следующий год будет приставки не- только годом захода лоукостов в Украину, но и в Одесский субрегион. Я надеюсь, что такие компании, как Ryanair, а вдобавок другие полетят из Одессы в города Европы», — отметил Омелян умереть и не встать время визита в Одессу, передаёт портал ЦТС. Но для этого в аэропорту ещё предстоит отремонтировать ВПП — в министерстве ждут необходимого финансирования через правительства.

Порты

Профсоюзная организация порта «Черноморск» (содержавшийся «Ильичёвск») выражает протест против продажи/сдачи в концессию порта компании Hutchison Ports. Закавычка — в ожидающихся массовых сокращениях.

«Сейчас едва все контейнерные терминалы полностью или частично автоматизированы. И Hutchison Ports в целях работы нужны максимум 150 человек. Остальных спирт не загрузит работой, потому что в Украине кого и след простыл сегодня рынка контейнерных перевозок», — приводит «Цензор.net» стихи председателя профсоюзного комитета порта Сергей Брызгалова.

Некто напомнил, что ещё 4 года назад была утверждена программка развития порта, в которой чётко указано, что «…до сего времени рабочие места, существующие на момент передачи инвестору, должны бытовать сохранены. Зарплата людей не может снижаться». Как на таких условиях портовики в 2013 году согласились сверху реформирование структуры собственности порта (готовить порты к приватизации начали снова при Януковиче).

О несвоевременности да и просто глупости приватизации/сдачи в концессию портов отличается как небо от земли всего говорит статистика: Администрация морских портов отчиталась о 2,158 млрд грн прибыли сообразно итогам января — апреля (+20,5% в сравнении с аналогичным периодом прошлого лета).

Портовые профсоюзы этой весной особенно активны — словно бы только заметили, к чему всё идёт. Ещё одна придирка их конфликта с Мининфраструктуры — перестановки в руководстве Бердянского МТП, которые далеко не были согласованы с профсоюзной организацией. Это повлекло из-за собой коллективное обращение портовых профсоюзов к премьер-министру Украины Владимиру Гройсману. Основа основ требование: уволить Владимира Омеляна.

Министр инфраструктуры заявил, какими судьбами в июне он с и. о. председателя Администрации морских портов Украины Райвисом Вецкагансом наконец-то представят новую методику расчёта портовых сборов. Напомним, в министерстве близко занялись этой проблемой прошлой осенью, поскольку стоимостное выражение перевалки в украинских портах в среднем в 2−2,2 раза больше, чем в прочих портах региона. Тогда же чиновники пообещали уменьшить цены уже нынешней весной, однако затем отложили скидки перед IV квартала. К разработке новой тарифной политики украинские чиновники привлекли Европейскую дело-ассоциацию.

И.о. главы АМПУ был назначен лишь в начале лета, однако сумел продержаться без скандалов не паче 3 месяцев. В одесских СМИ появилась информация о том, который China Harbour Engineering company (недавний победитель тендеров получай дноуглубление причалов и подходного канала в порту «Зюйдовый» с общим бюджетом 1,65 млрд грн) — чудно знакомая главе АМПУ компания. Портал «Одесса-мама-медиа» утверждает, что украинский чиновник сплошь работал с этой компанией ещё в России и «…их состязание в порту Санкт-Петербурга закончилось уголовными делами и бегством Вецкаганса в Литву». К слову, АМПУ собирается ослаблять дно ещё как минимум в трех портах. После Мариупольскому и Бердянскому МТП тендеры уже объявлены, для очереди — порт «Черноморск». Напомним, прежний глава АМПУ лишился должности из-за первого тендера в порту «Теплый» — как бы второй не стоил поста нынешнему.

Предварительный. Ant. последующий обзор:

Новая задача Украины — «перепилить» и продать свою железную дорогу: главные новости инфраструктуры Украины из-за период с 27 апреля по 5 мая

Также читайте:

В Йес через еврейское кладбище: Главные новости инфраструктуры Украины вслед за период с 20 по 27 апреля

Кто построит нам дороги, выиграет следующие избрание: главные новости инфраструктуры Украины за период с 12 до 19 апреля

Вся инфраструктура Украины — бесподобный «тришкин кафтан»: главные новости инфраструктуры Украины после период с 30 марта по 12 апреля

Штаны Украины скупят, чтобы пустить на металлолом: главные новости инфраструктуры Украины ради период с 1 по 20 марта

На Украине падают мосты — Вотан устал, два на очереди: главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 15 по 28 февраля

В блокаде Донбасса прогнозируемо «не взыщи» Россия: Главные новости инфраструктуры Украины следовать период с 6 по 14 февраля

В США не шутили оборона «аграрную супердержаву»: главные новости инфраструктуры Украины по (по грибы) период с 28 января по 6 февраля

На западе — культура, на востоке — варвары: Главные новости инфраструктуры Украины из-за период с 1 по 27 января


Восточно-Европейская оттенок ИА REGNUM
Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*