Главная » Новости » Экономика » Авиакомпания «Оренбуржье» не вошла в программу госсубсидирования

Авиакомпания «Оренбуржье» не вошла в программу госсубсидирования

Чкалов, 13 Января 2017, 08:53 — REGNUM  Авиакомпания «Оренбуржье» в 2017 году отнюдь не вошла в программу субсидирования региональных воздушных перевозок пассажиров получай территории Российской Федерации. В сайте Росавиации местная компаша не значится в списке.

Точно ранее сообщало ИА REGNUM, эксперты считают, ась? закрытие окружной программы степенно ударит по авиакомпаниям, которые строили специфичный бизнес на региональных перевозках изнутри. Ant. снаружи ПФО. «За примером далеко ходить не нужно, авиакомпании «Оренбуржье» придется перенацелить свой флот в другие направления. А метраж самоокупаемых региональных направлений (страсть ограничено, поэтому встретить их будет нечеловечески сложно, тем сильнее быстро», — полагает предводитель аналитического агентства «Авиапорт» Олеся Пантелеев.

Добавим, в рамках дней Оренбургской области в Совете Федерации в декабре 2015 лета губернатор Юрий Берг отметил, в чем дело?, в случае прекращения программы вдоль субсидированию авиаперевозчика, бери перспективном проекте хорош поставлен «низкий крест».

«Верхи Оренбургской области субсидирует авиакомпанию получи 140 млн рублей каждогодно. Значительный объём софинансирования слабит федеральный бюджет сквозь Минтранс России. Всего только на третьем году жизни редакция «встал получи и распишись крыло», — сказал после этого глава региона и призвал удлинить программу субсидирования региональных перевозок.

В эфире телеканала «Магриб» начальник отдела маркетинга и рекламы ГУП Оренбургской области «Воздушные ворота Оренбург» Маруся Лаптева заявила, точно отсутствие субсидирования отразится сверху полетах. Их гармоника сократится.

В авиакомпании подчеркнули, зачем не смотря получи и распишись возникшие изменения в системе субсидирования региональных перевозок, авиакомпания «Оренбуржье» продолжает реализацию задачи обеспечения доступности внутренних региональных перевозок пассажиров в области обслуживаемым ранее маршрутам в полном объеме, в томишко числе и на маршрутах в недрах Приволжского Федерального округа, помимо изменения тарифной политики, корректируя просто-напросто частоты вылетов.

«Про оптимизации экономических и потребительских процессов гопкомпания рассматривает интересные туристические маршруты, прорабатывает трассы, связывающие отдаленные города России, предусматривая стыковки посредь собственными рейсами и рейсами других авиакомпаний, обсуждается шанс включения полетов авиакомпании «Оренбуржье» в маршрутах ПФО в одну изо программ с государственной поддержкой», — сообщила корреспонденту ИА REGNUM супрефект компании и отметила, будто всё это предоставит внутренние резервы для развития оренбургского авиапредприятия и поспособствует формированию новых предложений подобно ((тому) как) для жителей города Оренбурга и области, в среднем и для пассажиров других городов России и зарубежья.

Сверху сегодняшний день география работы «Оренбуржья» вышла в отдалении за пределы Приволжского Федерального округа. Оренбургская авиакомпания узнаваема и востребована в городах Крыма и Краснодарского края (Столица курортов, Анапа, Краснодар, Геленджик, Симферополь), Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Омске, Тюмени, Сургуте, Белоярском, Челябинске, Воронеже, Белгороде, Ростове-получай-Дону, Волгограде, Нягани, Урае, Екатеринбурге, Липецке, Калуге. С середины ноября 2016 г. — в Котласе, Архангельске, Нарьян-Маре и Мурманске.

Обсуждается развитие полетной программы вслед за счет новых направлений заграницу: в Тифлис, Сухуми, Батуми, Кутаиси изо Краснодара и Сочи.

Напомним, в чем дело? согласно программе с бюджета компенсировалось 50% стоимости авиабилета. В Оренбургской области региональная авиатика активно развивается с 2013 годы. Авиакомпания «Оренбуржье» выполняет рейсы получи современных самолетах L-410 с Оренбурга в города Приволжского и Уральского федеральных округов, а равным образом на местных авиамаршрутах в Орск и райцентры Оренбуржья.

Перелеты совершаются чешскими самолётами (Л-410УВП-Е20), которые рассчитаны нате перевозку 17 пассажиров либо — либо 1800 кг груза бери расстояние до 1000 километров со средней скоростью 320 км/время. Самолёт имеет пара двигателя, метеолокатор, автопилот, систему раннего предупреждения близости поместья и оборудован самым современным пилотажно-навигационным оборудованием.

В январе 2014 возраст первый заместитель генерального директора аэропорта «Чкалов» Владимир Киселевич в эфире телеканала «Орен-ТВ» отметил, иностранные самолеты кое-когда не вписываются в суровые погодные дела региона. Так, в зимнее промежуток времени пришлось отменить рейсы в Бугуруслан изо-за того, точно показатели видимости в настоящий период зачастую отнюдь не отвечают нормативу.

К тому же того, до Орска пассажиры могут коснуться ушей на чешском самолете, а гляди для полета в Домбаровку и Ярый нужно будет задудонить пересадку в Орске и отсесть на более прорабатываемый кукурузник, сообщила телекомпания. Все же, несмотря на сии неудобства, билеты в маломестные воздушные судна пользовались спросом.

В авиапарке компании «Оренбуржья» 10 самолетов L-410. Совершаются рейсы числом 17 маршрутам в России и семи направлениям в регионе.


Читайте до того в этом сюжете:
ПФО может остаться за исключением. Ant. с региональных авиаперевозок

Источник: regnum.ru

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*